У меня вопрос, в какие сроки вступает в силу данное решение, какое время дается на обжалование его?

• г. Москва

В декабре прошлого года купила телефон сони экспирия, неисправным оказался в этот же день, на следующий день отнесла в салон - вернуть, отказали, написала претензию, чтоб проверили качество в моем присутствии. Далее следовала череде претензий и ответов стандартных. Сама провела независимую экспертизу, результат которой, телефон неисправный. В мтс опять потребовали на проверку качества,не обеспечивая моего присутствия при этом. Подала в суд исковое. 13 мая вынесли решение, расторгнуть, вернуть деньги за телефон, экспертизу и 4 000 моральной компенсации, без неустойки. У меня вопрос, в какие сроки вступает в силу данное решение, какое время дается на обжалование его? Что значит расширенное большое решение? Каковы мои шансы обжаловать это решение, если телефон им я не предоставила для проверки т к они не обеспечивали мое участие? Благодарю

Читать ответы (0)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Аделина Фанилевна
19.12.2014, 19:54

Проблемы с телефоном Sony Z3 Compact - мои неудачные попытки вернуть деньги и предложение отправить в сервис

15.12.14 приобрела телефон в салоне мтс сони z3 compact. В этот же день при обновлении ПО, проводимого мной согласно инструкции телефон выключился ибольше не включался. От провода зарядного устройства исходил запах горевшей резины, еще до включения его к сети электричества. Подумав, что неисправность в этом, обратилась в салон мтс, чтоб вернуть деньги и отдать неисправный телефон. Написала претензию, в которойпопросила проверить качество телефона в моем присутстви. Пришел ответ от юристов... в нем ни слова о моих пожеланиях. Простая отписка. Как мне действовать в этой ситуации? Они предлагают отправить телефон в их сервис в Москву, для определения качества.. опыт подсказывает, что обычно они его налаживают и вручают покупателю.
Читать ответы (1)
Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2022, 19:43

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, купленный в салоне МТС - опыт обмана и поиски правды

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Глеб
20.01.2022, 10:33

Магазин отказывается признать дефекты при покупке ноутбука - как действовать в этой ситуации?

Приобрел ноутбук с дефектами, магазин сделал проверку качества, но наличие дефектов не признал. (проводилась в АСЦ, без моего присутствия). Я подал претензию с требованием провести повторную проверку качества в моем присутствии (т.к с результатами уже проведенной не согласен) и расторгнуть договор купли-продажи. Магазин ответил отказом, сославшись на результат уже проведенной проверки. Вопрос: нужно ли мне проводить независимую экспертизу перед подачей искового? Или же сразу подавать иск? Если будет назначена судебная экспертиза есть ли вообще какой-то смысл в досудебной?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Рида
08.12.2015, 12:40

Претензия на проверку качества телефона - что покажет проверка и что делать после нее?

Писала претензию на проверку качества телефона. В четверг идти на проверку качества в моем присутствии. А что дальше? Что может показать эта проверка? Что телефон действительно не работает? Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Оксана
09.03.2017, 18:00

Экспертиза качества телефона - возможно ли проведение компанией МТС и как действовать в данной ситуации?

Передали телефон на проверку качества, он был возвращен по акту осмотра и проверки качества компанией МТС, в котором указано "окрашен индикатор влаги", сотрудник салона сказал, что это и есть проверка, вопрос - экспертиза разве может быть проведена компанией МТС? Что при этом делать?
Читать ответы (1)
Ирина
03.01.2016, 22:46

Претензия на возврат денег за неисправный телефон принята без устройства - сроки проверки качества и дальнейшие действия

Написала претензию на возврат денег за неисправный телефон, срок 15 дней, со дня покупки, не истек. Притензию приняли без телефона. Если мне напишут ответ, что нужна проверка качества, то какие это будут сроки? И какие дальнейшие действия мне совершать?
Читать ответы (1)
Екаткрина
12.01.2016, 12:29

Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Читать ответы (1)