Защита прав потребителя - Отсутствие починки планшета в сроки и договор с непрочитаемыми условиями
• г. Барнаул
Есть такой вопрос по защите прав потребителя. Разбила планшет, отвезла в сервисный центр, НЕ ПО ГАРАНТИИ, она истекла давным давно. Был заключён договор, но он настолько плохо пропечатан, что половину не прочтёшь. Так вот, планшет был отдан на ремонт 20 апреля 2015 года, сейчас уже 15 июня этого же года, за это время процесс починки не начинался, просили подождать пока доставят запчасти, а сейчас и вовсе говорят забирать, т.к. нет нужных запчастей. Напоминаю, что планшет не находиться на гарантии и действителен ли срок починки 45 дней? Какие права я имею?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
15.06.2015, 17:32,
г. Барнаул
Для корректного ответа в данном случае, необходимо изучение условий договора.
Спросить
Марина
04.01.2018, 15:05
Проблемы с ремонтом планшета - возвращенный после ремонта устройство неисправное
Читать ответы (1)
Мария
01.07.2019, 17:10
Как поступить, если отказали в гарантии на ноутбук Lenovo, купленный в 2019 году
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Читать ответы (1)
Гость_
29.10.2021, 14:28
Опасения за защиту прав потребителей - противостояние привлечению авторизованных сервисных центров в дело как третьих лиц
Читать ответы (1)
Илья Александрович
07.11.2014, 22:27
Как получить компенсацию за задержку ремонта в сервисном центре и взыскать пени
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2016, 10:30
Проблема с ремонтом - что делать, если страховая выплатила деньги, но сервисный центр отказывается отремонтировать технику
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50
Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета
Читать ответы (1)