Защита прав потребителя - Отсутствие починки планшета в сроки и договор с непрочитаемыми условиями

• г. Барнаул

Есть такой вопрос по защите прав потребителя. Разбила планшет, отвезла в сервисный центр, НЕ ПО ГАРАНТИИ, она истекла давным давно. Был заключён договор, но он настолько плохо пропечатан, что половину не прочтёшь. Так вот, планшет был отдан на ремонт 20 апреля 2015 года, сейчас уже 15 июня этого же года, за это время процесс починки не начинался, просили подождать пока доставят запчасти, а сейчас и вовсе говорят забирать, т.к. нет нужных запчастей. Напоминаю, что планшет не находиться на гарантии и действителен ли срок починки 45 дней? Какие права я имею?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для корректного ответа в данном случае, необходимо изучение условий договора.

Спросить