Что делать при несоответствии температуры воды требованиям?
Порядок действий при несоответствии температуры подаваемой в квартиру горячей воды. У нас ТСЖ, председатель обращался в инстанции, что могу сделать я как частной лицо, минуя ТСЖ?
ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.
Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.
Мой муж собственник жилья, у нас ТСЖ одного дома, по российскому законодательству необходимо было поставить счетчики учета воды, горячей и холодной, но при том, что дом небольшой, вода горячая поступает в кв-ру холодной, и чтобы пошла гор. вода, мы спускаем ее от 5-7 мин, иногда 20-40 минут, иногда весь день так и нет гор воды, должно ли ТСЖ или водоснабжающая организация исправить положение с горячей водой, прежде чем требовать чтобы мы установили счетчики, какова должна быть температура подаваемой в кв-ру горячей воды, хотелось бы знать законный норматив и кто это должен сделать?
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
В нашей квартире в течении 3 месяцев расход горячей воды больше холодной. После неоднократных настоятельных обращений в ТСЖ наконец-то был произведен замер температуры горячей воды. В результате при первичном замере температура была 38 градусов, через 2 часа после этого после сантехнических работ в подвале стала 43 градуса. Был составлен акт в котором указана температура горячей воды 38 градусов. Выяснилось, что в квартире через этаж выше несколько месяцев назад производилась перепланировка ванной комнаты. По предварительным выводам именно это и привело к снижению температуры горячей воды. Управляющий ТСЖ обещал выставить им претензию. На наш запрос о перерасчете за последние месяцы и по настоящее время ответил отказом, так как перерасчет по его мнению делается при температуре 40 градусов с допустимыми отклонениями в 4 градуса. Поясните, пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на перерасчет и какие наши действия в дальнейшем?
Живу в многоквартирном доме, 144 квартиры. ТСЖ.
Горячая вода от общедомового газоснабжения. Председатель вложила финансы с капремонта на то чтоб наладить горячее водоснабжение в доме. Но это не помогло. Теперь она сказала что прежде чем воспользоваться горячей водой в квартире нужно 15 минут сливать воду.
Вопрос как на это повлиять?
Я сдаю квартиру в ТСЖ, которая находится в моей частной собственности. В квартире прописано трое и проживает трое. На воду стоят счетчики. Неделю назад пришла председатель и в моем присутствии выяснилось, что счетчик горячей воды не крутит. Я сказала, что в течении неделю куплю новый и поставлю. Так и сделала, о чем я составила акт, который подписала председатель и сантехник. Председатель, она же бухгалтер, она же паспортист в одном лице говорит что выстовит теперь счет за прошедший месяц как решит правление ТСЖ.
Как в таких ситуациях оплачивается горячая вода?
Возможно ли совмещение должности председателя и бухгалтера?
Имеет ли право председатель заходить в квартиру без моего присутствия?
Можно ли занимать должность председателя, если никто ее не избирал, собрания членов ТСЖ не было, протокола тоже нет?
Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Я живу на 5-ом этаже в 5-ти этажке постройки 60-х годов. По проекту дома не была предусмотрена циркуляция горячей воды, т.е. вода, поднимаясь до 5-го этажа останавливается и, если ее никто не сливает, остывает. Получается, что для того, чтобы получить воду температуры хотя бы 40-45 градусов, мне приходится сливать прохладную воду в течение 5-7 минут. У нас на воду установленны счетчики и холодная вода вместо горячей меня не устраивает, так как тариф холодной и горячей воды отличается в 10 раз. Я обратилась в управляющую компанию с вопросом об устранении данного несоответствия и предоставления качественных услуг на что получила ответ, что по проекту в этом доме не предусмотрена циркуляция и сделать они ничего не могут. Подскажите, пожалуйста, как мне быть дальше, что я могу сделать и куда обратиться? Заранее спасибо!
Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?