Менеджер который принимал мой заказ, когда я приехал к ним,

• г. Нижний Тагил

У меня такая ситуация:

Я заказывал для автомагазина (директором которого являюсь) акустический стенд для автоакустики и магнитол, у фирмы которая профилируется на изготовлении данных стендов. Так вот, я оставил им предоплату и фанеру для стенда, после чего, через некоторое время приехал забирать готовый стенд. Менеджер который принимал мой заказ, когда я приехал к ним,

сказал что перед тем как мы поедем забирать стенд со склада, где его собирали мне нужно подписать договор и акт выполненных работ, после чего отдать деньги и ехать забирать стенд. Ну я все подписал, отдал деньги и поехал забирать. Когда мы приехали на их склад менеджер мне сказал что сборщика нет и проверить сейчас стенд нет возможности, но мол сборщик его несколько раз проверял и все работало. В общем стенд погрузили и превезли в магазин. В магазине оказалось что стенд сделан не так как мы договаривались с менеджером, было много недочетов, многое сделали не так, что-то вообще не сделали, в общем стенд призванный поднять продажи,

не выдает то что мы заказывали. Но есть еще два момента, я не стал оплачивать полностью сумму работ, сказав что если все будет нормально мы перечислим вам деньги сразу же после подключения стенда. И сейчас рассказав об этих недочетах представителям фирме изготовителя, я получил ответ, что "это так и должно быть" или "это вариант работ в той ценовой категории которую вы хотели", хотя про ценовую категорию до этого не было речи вообще, и все в таком духе. Как мне поступить в данной ситуации? Какие законы регулируют такие ситуации? И как привлечь к ответственности фирму изготовителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

В данной ситуации Вам прежде всего нужно руководствоваться Законом о защите прев потребителей, а также Гражданским кодексом РФ.

Для начала напишите претензию фирме, которая оказывала Вам услуги. В случае, если ответа не последует, либо он Вас не удовлетворит, можете обращаться в суд.

С уважением.

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов

Людмила Алексеевна
19.01.2012, 13:38

Проблемы с сборкой заказанного кухонного гарнитура - есть ли обязанность магазина предоставлять услуги сборщика?

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?
Читать ответы (1)
Магомед
09.04.2016, 13:59

Продавец не возвращает деньги за двери, несмотря на несоответствие заказу - что делать?

Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?
Читать ответы (2)
Гость_7743388
16.07.2019, 09:08

Проблемы с сборщиком кухни с Авито - что делать, если все испорчено и договор не заключен?

Купил кухню на авито нашёл сборщика приехал три дня собирал. В итоге все изуродовал до конца не собрал и много чего испортив все зафиксировано. Как быть? Договор не заключали. Сборщик не пропал.
Читать ответы (2)
Влад
12.11.2016, 22:36

Повреждение ребенка в магазине керамической плитки - Что подать в суд и какова ответственность хозяина магазина?

Зашли в магазин керамической плитки, там большие стенды с плитками которые нужно как дверь открывать-листать и смотреть! Так я подошел к одному стенду и стал открывать на себя, а с другой стороны к этому стенду были приставлены 3 стенда с плиткой которые ни как не крепились, я потянул на себя первый стенд, соответственно все стенды, что были до него тоже стали открываться и в этот момент - 3 стенда которые стояли в начале облокоченные на общий стенд стали падать и упали прямо на мою несовершеннолетнюю дочь, в результате она упала и оказалась под стендами, итог перелом руки! Обратился в полицию! Что нужно для суда и что будет хозяину магазина?
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
02.10.2014, 17:55

Претензия на магазин - замена стенки и компенсация морального ущерба

Купила стенку, полностью оплатила, все документы подписала. Стенку забирали сами и собирали тоже сами, в первый же день обнаружили брак. Множество сколов, нету отверстий для полок (делали сами), на фанере которая центральная (на шкафах), находится на видном месте большой сгиб (залом). Позвонила в магазин, после чего я приехала к ним и сделал вызов мастера, он приехал через три дня. Посмотрел, сказал ждите решений. Сегодня мне позвонили из магазина и сказала, что из-за того, что мы делали самовывоз, мы сами все поломали, а сколы сделали, когда собирали стенку. Хотя все было запечатано и на коробках повреждений нету (если бы мы сами помяли при самовывозе, то коробка тоже была помята), но стенка такая и была. Магазин отказываются менять товар, отказываются хотя бы заменить детали которые с дефектами. Помогите пожалуйста, как мне написать претензию на магазин, чтоб заменили стенку и компенсировали моральный ущерб (время, деньги – наём машины у частника и наем людей по сборке). У меня есть фотографии которые я сделала, когда обнаружила брак.
Читать ответы (3)
Мария Юрьевна
15.09.2014, 16:14

Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Арина
12.11.2012, 01:22

Нехранящаяся поставка рекламного стенда и проблемы с обслуживанием

Я заказала стенд в компании по изготовлению различных рекламных стендов. Менеджер не заключала со мной ни какого договора, сроки исполнения работы и результат были обговоренны устно. С меня взяли полную предолату, хотя другой менеджер той же компании спрашивал только половину суммы оплаты. И в итоге менеджер, которая работала со мной просрочила обговоренные сроки и ни чего не сделала по доставке. Т.е. С момента заказа прошло уже три недели, а заказаного стенда мне так и не доставили. Макет у нее был готов через три дня, а не два, как договаривалось. Изготовление по не обясненной мне причине затанулосьеще на два дня. Подскажите, пожалуйста, в какой орган мне писать жалобу после руководителя и собственника компании. Имею ли я право на моральную компенсацию и примерно в какой сумме или в каком соотношении к сумме оплаты за стенд?
Читать ответы (2)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)