Менеджер который принимал мой заказ, когда я приехал к ним,
У меня такая ситуация:
Я заказывал для автомагазина (директором которого являюсь) акустический стенд для автоакустики и магнитол, у фирмы которая профилируется на изготовлении данных стендов. Так вот, я оставил им предоплату и фанеру для стенда, после чего, через некоторое время приехал забирать готовый стенд. Менеджер который принимал мой заказ, когда я приехал к ним,
сказал что перед тем как мы поедем забирать стенд со склада, где его собирали мне нужно подписать договор и акт выполненных работ, после чего отдать деньги и ехать забирать стенд. Ну я все подписал, отдал деньги и поехал забирать. Когда мы приехали на их склад менеджер мне сказал что сборщика нет и проверить сейчас стенд нет возможности, но мол сборщик его несколько раз проверял и все работало. В общем стенд погрузили и превезли в магазин. В магазине оказалось что стенд сделан не так как мы договаривались с менеджером, было много недочетов, многое сделали не так, что-то вообще не сделали, в общем стенд призванный поднять продажи,
не выдает то что мы заказывали. Но есть еще два момента, я не стал оплачивать полностью сумму работ, сказав что если все будет нормально мы перечислим вам деньги сразу же после подключения стенда. И сейчас рассказав об этих недочетах представителям фирме изготовителя, я получил ответ, что "это так и должно быть" или "это вариант работ в той ценовой категории которую вы хотели", хотя про ценовую категорию до этого не было речи вообще, и все в таком духе. Как мне поступить в данной ситуации? Какие законы регулируют такие ситуации? И как привлечь к ответственности фирму изготовителя?
Уважаемый Дмитрий!
В данной ситуации Вам прежде всего нужно руководствоваться Законом о защите прев потребителей, а также Гражданским кодексом РФ.
Для начала напишите претензию фирме, которая оказывала Вам услуги. В случае, если ответа не последует, либо он Вас не удовлетворит, можете обращаться в суд.
С уважением.
Спросить