Теперь требует неустойку, т.к. были нарушены сроки выполнения работ (ссылается на то, что акт выполненных работ не подписан).

• г. Улан-Удэ

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь установкой окон из ПВХ. Со мной судится клиент по поводу того, что ей не сделана внешняя отделка в брусовом доме, в договоре этой работы не указано. К договору был прикреплен документ "Инфориация для клиента" в котром указано, что наружный шов чем-то должен быть закрыт, на это она ссылается. Хотя при заключении договора клиента придупредили, что мы не оштукатуриваем внешюю сторону дома в брусовом доме. Акт выполненных работ клиент отказался подписать и не доплатила сумму по договору. Теперь требует неустойку, т.к. были нарушены сроки выполнения работ (ссылается на то, что акт выполненных работ не подписан). Суд на ее стороне. Я подала кассационную жалобу, но хочу знать, неужели закон всегда стоит на стороне потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Закон не всегда стоит на стороне потребителя, просто прежде, чем доводить ситуацию до кипения прокосультироваться с юристом, а также все зависит от того как все припадать и что было сделано для того, чтобы не страдали Ваши интересы.

Так возвращаясь к Вашему вопросу необходимо составить нормальный договор, что не было двойного толкования, а не набрасать в его тело обрывки фраз и слов, что касается акта приемки, что было сделано Вами, чтобы он был подписан? А можно было указать в нем, что соседка в нем отписываться отказывается, пригласить соседей и попросить их расписаться в акте для подтверждения того, что Вы поставили окна в конкретный день и вопрос о неустойке в суде бы уже не рассматривался и т.д.

А теперь в результате Вы терпите убытки и каждый сосед из этого и близлежайших домов будут терзаться желанием сделать с Вами тоже самое.

Если нужна помощь обращайтесь, готов за умеренное вознаграждание помочь Вам с подготовкой документов и информацией что нужно делать, что повторного такого результата у Вас не было.

С уважением,

Вахрин Олег

vakhrin@yandex.ru

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Олег
24.08.2012, 14:23

Проблема с установкой входной металлической двери - клиент подал жалобу в суд на иск

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.
Читать ответы (2)
Алексей
17.07.2013, 13:52

Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2014, 21:58

Необходимость дополнительных работ и спор с клиентом - что делать при утере договора?

Нашей фирмой был заключен договор на исправление геометрии кровли и замену кровельного покрытия дома клиента. Работы были проделаны строго по договору. В процессе выявилась необходимость доп работ (подшивка карнизов, фронтонов, от которых клиент заранее отказался). Клиент платить по договору отказывается и подписывать акт приемки отказывается, хочет, что бы ему бесплатно выполнили эти работы. Как быть, если наш экземпляр договора с клиентом утерян?
Читать ответы (3)
Валентина
20.11.2015, 08:22

Работа выполнена, но клиент утверждает обратное - как защитить свои интересы в суде?

Клиент подал в суд на ип что по договору работа не выполнена суть договора была установка 3 окон, окна поставлены клиент утверждает что нет и просит расторгнуть договор с возвратом суммы, акт выполненных работ не подписывали, его все устраивало. Суд иск удовлетворил. Как мне доказать что работу, я сделала перед судом. Есть рабочие которые их устанавливали и акт приемки окон на заводе. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Ольга Викторовна
03.05.2014, 08:51

ИП столкнулся с требованиями клиента после установки окон ПВХ - как уменьшить сумму неустойки?

Можно ли уменьшить сумму неустойки в таком случае: мной, как ИП, были поставлены окна ПВХ в рассрочку клиенту. После выплаты рассрочку клиент звонил мне с требованием регулировки фурнитуры. Регулировка проводилась и не один раз. В последний раз, около полгода назад, я вовремя не приехал на регулировку и клиент подал в комитет по правам потребителей жалобу с претензией, что обращался ко мне не раз устно, а я не выполнял его требований и претензий. Комитет со стороны клиента подал иск в суд. В иске указана сумма неустойки 62 700 руб.. Именно эту сумму клиент заплатил за установку окон при заключении договора. Жалобы выставлены такие: плохо работает ручка, в окна дует, уплотнитель плотно прижимает раму. На до судебное урегулирование конфликта клиент не согласен, требует полное возмещение и расторжение договора. Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
02.02.2014, 17:02

Спор о возмещении убытков при просрочке работы по договору на разработку сайта

У меня такой вопрос: Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием. Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей. В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента. Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта). Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора. Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Виталий
12.02.2008, 16:01

Предварительный договор купли-продажи квартиры - нарушены условия, требуют возврата задатка

У меня такая ситуация. При продаже квартиры был составлен предварительный договор купли продажи, конечно форма данного договора не была соблюдена. В тексте было указано срок заключения основного договора. А также обязанности сторон, была указана сумма задатка, и условия при которых задаток должен быть оставаться у продавцов если не выполнены условия предварительного договора покупателем. А также если условия не выполняются продавцом задаток должен быть вернут в двойном размере покупателю. Договор был подписан только одним продавцом а в договоре указаны два продавца. Также на договоре была сделана расписка продавца о том что он принял сумму денег в виде задатка. В результате условия договора были нарушены и не выполнены покупателем. Теперь они требуют о возврате суммы задатка. Что нам делать. Согласно гражданского кодекса задаток не возвращается.
Читать ответы (2)
Алексей
07.06.2005, 16:57

Спор о неустойке при выполнении работ для ИП

Нашей организацией были оказаны услуги Индивидуальному предпринимателю. (Монтаж окон ПВХ). Работы были быполнены с отставанием от графика на 3 дня. Нами был отдан на подпись Акт выполненых работ - акт до сих пор не подписан. По истечении 10 дней с момента выполнения работ (акт до сих пор не подписан) к нам обратился данный предприниматель с требованием выплатить ему неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки - ссылаясь на закон "О защите прав потребителей". С тем условием они подписывают акт. Возможно ли руководствоваться данным законом при взаимоотношениях между Юр. лицом и индивидуальным предпринимателем? В договоре у нас указано что в случае если акт выполненых работ не был подписан по необоснованым причинам в течении 2-х дней то работы считаются принятыми. Акт выполненых работ был вручен лично Индивидуальному предпринимателю - отметок о его вручении не имеется.
Читать ответы (1)