Как решить проблему с истекшим сроком эксплуатации счетчиков воды - не было уведомления о необходимости их замены

• г. Санкт-Петербург

Платили за холодную и горячую воду по счетчикам. Не заметили как кончился срок их эксплуатации. Раньше нам присылали бумагу с уведомлением о необходимости замены приборов. В этот раз ничего подобного не было. Как нам выйти из создавшейся ситуации? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как видно- вы пропустили срок поверки

Срочно проведите поверку,акты представьте в управляющую компанию

Спросить
Ольга
16.11.2016, 14:39

Несправедливый счет от УК - как разрешить спор по оплате воды после неисправности счетчика?

Вопрос по ЖКХ, у нас такая ситуация - на горячую и холодную воду 3 года назад установлены счетчики. Все это время мы платили по счетчикам, задолженности по коммунальным платежам, в т.ч. и воде не было. В сентябре 2016 г. счетчик горячей воды вышел из строя, о чем мы сообщили в УК, заменили его сами и пригласили представителя УК для его опломбировки. В октябре 2016 г. в квитанции на оплату УК нам выставила счет за воду 14000 руб., устно мотивируя это тем, что мы неправильно платили, давали показания счетчиков - горячую за холодную воду. Но мы то давали показания правильно! Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Хатуна
05.06.2017, 11:07

Необходим ли перерасчет после замены счетчиков на холодную и горячую воду в 2017 году?

В 2015 года закончился срок эксплуатации счетчика на холодную воду и на горячую воду, а в 2017 в апреле месяце заменили на новые, но перерасчета сказали не будет, должны ли сделать перерасчет?
Читать ответы (7)
Олеся анатольевна
13.02.2015, 11:20

Проблема счетчика на горячую воду - родители столкнулись с отказом ЖКХ

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2014, 13:59

Замена счетчиков горячей и холодной воды после просрочки поверки - почему ТСЖ пересчитывает потраченную воду за все время?

Просрочили поверку по счетчику горячей воды. На холодную еще два года оставалось. Сделали замену счетчиков. ТСЖ посчитала за горячую и холодную воду за весь период просрочки срока поверки счетчика на горячую воду. Причем в квартире не проживали.
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2015, 14:22

Требование перерасчета за холодную воду за период с декабря по март - возможно ли?

В ноябре 2014 года вышел срок межповерочного интервала (4 года) на горячую воду, на холодную воду (6 лет) должен был выйти в 2016. С декабря 2014 комунальщики перестали принимать показания счетчиков ка на горячую воду, так и на холодную тоже, мотивирую что им там можно делать при отсутствии хотя бы одно не поверенного счетчика. И я платил и за горячую и за холодную воду по общему тарифу. Сейчас я установил новые счетчики на горячую и холодную воду. Могу ли я требовать перерасчет за холодную воду с декабря по март. Спасибо.
Читать ответы (1)
Даша
01.09.2016, 15:58

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за самостоятельную замену счетчика на холодную воду - правомерно ли это?

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за то что самостоятельно был поменян счетчик на холодную воду. Истек срок действия счетчика на хол. воду, водоканал сказали меняйте сами, но в ходе замены счетчика на гор. воду из под счетчика хол. воды начала течь вода, было принято решение срывать пломбу и менять счетчик, так как течь усиливалась. На следующий день об этом мы сообщили в водоканал. Прислали штраф 27 000 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Павел
17.10.2015, 11:58

Истек срок действия счетчика на холодную воду, а на горячую меняли но еще год до замены. Могу ли я сразу поменять два счетчика?

Истек срок действия счетчика на холодную воду, а на горячую меняли но еще год до замены. Могу ли я сразу поменять два счетчика?
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2017, 12:30

Можно ли снять счетчик на горячую воду после установки и вернуться к предыдущей системе оплаты?

Поставили в квартире полгода назад счётчики на горячую и холодную воду и с тех пор оплачиваем по счетчикам. Можно ли снять счетчик на горячую воду? Тоесть вернуть назад как было раньше до установки счётчиков? Потому что оказывается раньше не оплачивали горячую воду, только холодную, т.к. в квартире ни кто не прописан, в собственности на 1 человека. Оплачивали раньше только холодную воду и отопление. В жэу сказали, что уже нельзя вернуть назад как было.
Читать ответы (2)
Юлия
27.03.2015, 18:32

Какой может быть заголовок:\nНеобъяснимое увеличение потребления воды на площадке из 5 квартир

У нас стоят 2 счетчика на воду (горячую и холодную). Стоят на общей площадке из 5 квартир за замком. 2 месяца назад потребление воды увеличилось в 2,5 раза - по счетчикам, хотя тратим воду так же.
Читать ответы (1)