Отсутствие горячей воды в квартире на Чайковского 34 вызывает неудовольствие и затруднения, но ответственные организации не решают проблему

• г. Санкт-Петербург

Г. Санкт-Петербург, Чайковкого 34, кв 21 (7 этаж, последний). Отсутствует горячая вода в период с 02.06.2015 по настоящее время, в остальной части дома гвс работает. Не однократные обращения в ООО «Жилкомсервис №1 Центрального района» результата не дали, заявку они приняли, разъяснения дать не могу, сообщают что пока не решили, сколько ждать не сообщают. Самостоятельне выяснение причин отсутствия гвс привели в квартиру несколькими этажами ниже (5 этаж), где пояснили что их затапливают граждане проживаюшие на 6 этаже в следствии чего вода была отключена на стояке. Кто, где и как ее отключил информации нет. На 6 этаже проживают граждане не русской национальности, выпивающие, диалога с ними наладить не удалось. Так же осталось не ясным в курсе ситауции или нет Жилкомсервис №1. Домуправ (к которому нас отправил представитель Жилкомсервис №1.), так же не смог ни чем помочь, срываясь на крик, домуправ не захотел наладить диалог и решить проблему по комуникациям дома. В аварийной службе, соответственно, аварии нет, помочь они не могут, отправили к главному инженеру (ищите сами). Куда звонить, как решить проблему с горячей водой не понятно!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга,.

Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68

gzhi@gov.spb.ru

Телефон: (812) 576-07-01; (812) 576-06-80; (812) 417-41-11

Факс: (812) 576-07-02

Часы приёма: обращений граждан: понедельник-четверг 09:00 - 18:00, пятница 09:00 - 17:00, обед 13:00 - 13:48

Спросить
Пожаловаться

Как быть в следующей ситуации. Засорился стояк холодной воды в многоквартирном доме между 2 и 3 этажами. Мы проживаем на 9-ом этаже, но специалисты аварийной службы говорят что прочищать стояк надо с 9-го этажа. Действительно ли только через 9-ый этаж возможно произвести прочистку стояка или могут быть другие варианты?

После залития нижних квартир нами 11 этаж. Причину так и не установили. Соседи хотят подать в суд т.к мы были в отпуске аварийную службу вызывал жилец нижний квартиры с 7 этажа после приезда аварийной службы было отключено центральное отопления, но так как вода продолжала течь только через 3 часа отключили стояки с горячем и холодном водоснабжения т.к жильцы верхних этажей не открывали дверь в первый вызов и аварийной службе показалось, что течет батарея соответственно из-за неправильных действий аварийной службы ущерб нанесен в большом размере. Можем ли мы призвать к ответственности аварийную службу.

Вчера 10.10.2015 г. в 12.00 отключили холодную воду по стояку в ванной. Я обратился в единый сервисный центр аварийной службы в 18.40, никто не приехал разбираться, вода включена не была. Тогда я в 20.50 снова позвонил в указанный выше центр, где мне сообщили, что аварийное отключение воды по стояку у них аварийная служба не приедет, так как по данному факту зафиксировано только мое обращение. Сегодня в 6.20 я снова обратился в указанный выше центр, была вызвана аварийная служба, которой было установлено, что все-таки аварийное отключение стояка было, но никто не пояснил, когда будет устранена авария из-за которой отключена вода. В указанном выше центре на мое повторное обращение в 7.00 пояснили, что устранением данной проблемы должна заниматься наша управляющая компания, но в выходные дни там никто не работает. Таким образом, я остался на выходные дни без холодной воды в ванной и туалете на все выходные. Куда следует обратиться на бездействие аварийных служб.

Соседи вызвали сантехников... причина плохой напор холодной воды. В итоге... при прочистке стояка с х/водой... стояк засорился. В результате весь стояк (5 квартир) остались без воды. УК пытались решить проблему, но "жильца" с 1 этажа не могут найти. (в данном случае, на 1 этаже находится общественная организация). Доступ в это помещение, возможно после 20.08. УК самостоятельно решать эту проблему отказывается... ссылается на то, что сами жильцы должны выступать инициаторами. Скажите, как решить эту проблему? Должна ли УК устранить эту аварию самостоятельно и какие сроки?

В моей квартире 17.09.08 мною была обнаружена протечка гор. воды по стояку из квартиры верхнего этажа. Также протечка была обнаружена и в квартире, этажом ниже моей. После жалобы в ТСЖ нам предложили отключить горячую и холодную воду, т.к. соседей аварийной квартиры не было дома. Мы согласились на отключение только гор. воды, т.к. по стояку текла именно горячая вода. Ее нам отключили и сказали, будем ждать соседей из аварийной квартиры. Соседи сверху так и не появлялись все это время. В результате уже почти 10 дней 17 квартир по нашему стояку живут без горячей воды. На предъявленное заявление о вскрытии аварийной квартиры для перекрытия в ней аварийный кранов, ТСЖ отказывается выполнять, ссылаясь, что по закону они не имеют на это право и не хотят брать на себя такую ответственность.

Подскажите пожалуйста, как нам поступить в сложившейся ситуации, ведь соседи могли, например, уехать куда-нибудь заграницу на 1 год или больше. Имеющиеся в ТСЖ телефоны владельца на отвечают на звонки. Моб.телефон сообщает о недоступности абонента.

С уважением, Любовь Федоровна.

Сосед несколькими этажами ниже топил нижние квартиры. Не сам, а в результате какой-то поломки. Самого соседа никто давно не видел, связи с ним нет, родственников нет. Слесарь отключил стояки с горячей и холодной водой. УК развесила объявления о причине отсутствия воды и об отсутствии владельца аварийного помещения. Инженер говорит, что вскрыть квартиру можно только по постановлению суда. Это правда? И как скоро нужно бежать в суд?

В результате произошедшей по моей вине аварии, дело происходило ночью,

было затоплено 5 квартир на нижних этажах. В момент аварии я и сосед проживающий этажом ниже в квартире отсутствовали. Весь «удар» на себя принял сосед проживающий по до мной, через этаж. С его слов, вызванные ночным диспетчером аварийные службы и представитель ТСЖ (дом не муниципальный) не могли перекрыть воду (общий стояк) более 5 (часов). Что дало возможность воде затопить еще 3 квартиры этажами ниже. Могу ли я отказаться компенсировать ущерб этим трем квартирам, перенеся ответственность на ТСЖ и аварийные службы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас четвертый день по всем этажам отключена холодная вода в санузле. В УК сказали, что жители 7 этажа обратились с жалобой на протечку стояка с холодной водой и, так как соседей на 8 этаже нет дома, то просто отключили весь этот стояк. Соседей с 8 этажа нет дома до сих пор. Кто должен искать соседей на 8 этаже, как на них воздействовать и существуют ли какие-нибудь временнЫе нормативы по приведению в порядок подачу холодной воды? Или нужно ждать, когда соседи объявятся сами и проявят добрую волю, пусть даже полгода?

Живу на пятом этаже, этажом ниже прорвало трубу, а жильцы в отпуске, т.е доступа в квартитру нет. Приехала аварийная служба отключила подачу воды с пятого по третий этаж. С 12 августа по сей день горячая и холодная вода отсутствует. Меры не принимаются, ссылаясь на отсутствие жильцов с четвёртого этажа.

Вопрос такой. Можно ли требовать перерасчёта с управляющей компании, в связи с отсутствием горячей и холодной воды за период почти в две недели? Спасибо.

Произошел прорыв стояка холодной воды в квартире, в следствие чего были затоплены все нижние этажи. По заявке явились сотрудники аварийной службы Управляющей компании (обслуживающей дом) и в присутствии собственника квартиры и 2-х соседей составили 1 экземпляр акта о прорыве трубы. Сказали, что второй экземпляр акта можно будет получить через 2 дня в офисе УК. На след день сотрудниками этой же УК в квартире был заменен участок трубы, на котором был прорыв, о чем также был составлен акт. Проблема заключается в том, что в УК отказываются отдавать первый акт (об аварии и ее причин), ссылаясь на то, что акт не передавали из аварийной службы, такого акта нет и т.д. Вопрос: как поступить собственникам, чтобы: 1) получить данный акт, 2) доказать, что вины в затоплении находящихся этажами ниже квартир - нет (фактически трубы требовали замены и стояк согласно договора управления находится в ответственности УК).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение