Клиент отказывается от оплаты изготовленной двери, несмотря на доставку. Как действовать?
Заключен договор с Заказчиков на изготовление 2 х окон и пластиковой двери. Внесена предоплата в размере 56%. В день доставки клиент увидев дверь, отказывается от нее и от оплаты остатка суммы по договору, мотивируя тем, что думала, что дверь будет коричневого цвета. При заказе цвет изделий не обсуждался и в договоре нигде не прописан. Что предпринять? Спасибо.
Вариант 1
Расторгнуть договор и вернуть деньги .
Вариант 2
Требовать выплаты расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, поскольку Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить