Клиент отказывается от оплаты изготовленной двери, несмотря на доставку. Как действовать?

• г. Можга

Заключен договор с Заказчиков на изготовление 2 х окон и пластиковой двери. Внесена предоплата в размере 56%. В день доставки клиент увидев дверь, отказывается от нее и от оплаты остатка суммы по договору, мотивируя тем, что думала, что дверь будет коричневого цвета. При заказе цвет изделий не обсуждался и в договоре нигде не прописан. Что предпринять? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вариант 1

Расторгнуть договор и вернуть деньги .

Вариант 2

Требовать выплаты расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, поскольку Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить