Задержка поставки дивана - как защитить свои права и получить компенсацию

• г. Саратов

Мы заказали диван 16 февраля 2015 г. на заказ, внесли предоплату 70% от стоимости. В договоре срок исполнения стоял 30 рабочих дней, но после истечения срока диван не привезли, ссылаясь на форс мажоры. 05.06.15 составила претензию и вручила им, но пока ответа от них нет. Помогите пожалуйста, подскажите какие меры можно применить к предпринимателю, он и товар не везет и деньги видимо не собирается отдовать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что Вы просили в претензии? Расчет неустойки составляли? Если на сегодня нет ответа и товара то необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Кроме того, Вы можете взыскать с продавца моральный вред.

Для защиты своих интересов Вы должны обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег Узбекович
23.10.2014, 13:30

Плата и сроки - Что грозит исполнителю при недоисполнении заказа на кухонную мебель

6 августа заказал кухонную мебель. Стоимость заказа 100000 рублей. Сборка и установка входит в стоимость заказа. Внесена предоплата за исполнение заказа в размере 40000 рублей. Срок исполнения от 1,5 до 2-х месяцев. И еще 10 дней на всякий форс мажор. Итого 16 октября-самый крайний срок. Половину мебели привезли 15-го. Что грозит исполнителю за не до конца выполненный заказ. Какие штрафные санкции?
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
02.05.2014, 12:07

Задержка мебели после предоплаты

Внесли предоплату за мебель 10000, по истечению срока договора 40 рабочих дней мебели нет и деньги не возвращают, говорят надо написать притензию. В какие сроки мне должны вернуть деньги после написания притезии, можно ли потребовать деньги в день обращения?
Читать ответы (1)
Вадим
12.02.2013, 10:03

Действия в случае невыполнения договора на покупку дивана - как защитить свои права и вернуть предоплату

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Леонидовна
11.10.2014, 09:10

Заказанный диван не привезли уже почти год - как составить претензию и что делать дальше?

Заказали диван обещали привести в течении 15 дней, но по истечении стали кормить завтраками. Заказ был оформлен 6 сентября 2014, по договору срок передачи товара устанавливается по 02.10.14. по сей день диван не привезли и по прежнему говорят что диван еще не готов, помогите составить претензию, и подскажите как действовать.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.05.2014, 11:34

Заказан и оплачен угловой диван, но сроки доставки не соблюдаются - есть ли право отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказали угловой диван в магазине 28 февраля и полностью его оплатили. По договору срок исполнения и доставки 45 рабочих дней. Все сроки ужу давно прошли а дивана так и нет. могу ли я отказаться от заказа и получить деньги назад.
Читать ответы (1)
Семен
23.12.2017, 17:55

Нарушение сроков исполнения договора на заказ кухонного гарнитура - проблемы с частным предпринимателем и его родным братом

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.
Читать ответы (6)
Елена
02.11.2015, 12:05

Нарушение сроков доставки и качества товара - какие статьи законодательства были нарушены в данной ситуации?

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
30.10.2013, 10:57

Несоблюдение сроков и несоответствие товара по договору - кто несет ответственность и как решить проблему?

10.09.2013 был заключен договор о покупке межкомнатных дверей и произведена 50% оплата. Срок поставки товара по договору определяется 20 рабочих дней. По истечению указанного срока товар не доставлен. Только по прошествии 25-и рабочих дней товар привозят но как оказывается не соответствует размерам по заказу. В договоре указано, если происходят какие-то форс мажорные обстоятельства то исправляется в течении 10 рабочих дней. Проходит уже 13 рабочий день, стекла привозят снова не по закзу. Помогите что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Юлия
31.10.2013, 08:38

Исковое заявление в суд о возврате денежной суммы в полном размере и компенсации морального вреда

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2010, 14:06

Можно ли требовать неустойку при задержке заказанного дивана и от какой суммы ее можно требовать?

Заказала диван 02.07.10, стоимостью 85 000 руб. Заплатила предоплату 20% от стоимости-17000 руб. В договоре были установлены сроки изготовления и передачи дивана-02.08.10.Мебель в установленные сроки не передали, ссылаясь на форс-мажор (перекрыта трасса из-за пажаров). Могу ли я получить неустойку, ведь в защите прав потребителей написано, что должны заплатить 1% за каждый просроченный день? И от какой суммы можно требовать этот процент-от общей стоимости или от предоплаты? Хочу заметить, что в договоре про форс-мажор не говорилось.
Читать ответы (1)