Возврат или обмен детской трости - рвущаяся сидушка спустя 10 дней покупки

• г. Москва

10 дней назад купили детскую коляску трость сидушка рвётся использовали не каждый день ребёнку годик сам ещё не может ходить не может сам садиться и спускаться с каляски можно обменять на другую или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата денег или обмена необходимо предъявить письменную претензию согласно ЗоЗПП. Документы на покупку на руках?

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
26.01.2014, 23:01

Возможен ли обмен или возврат детской коляски из-за проблемы с подшипником?

10 дней назад купила детскую коляску, сегодня заметила что стало скрипеть переднее поворотное колесо, оказалось что-то с подшипником, могу ли я обменять коляску на другую модель или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Заур
09.12.2014, 19:36

Можно ли обменять детскую коляску на гарантии на аналогичную или вернуть деньги? Причина возврата поломка коляски.

Можно ли обменять детскую коляску на гарантии на аналогичную или вернуть деньги? Причина возврата поломка коляски.
Читать ответы (1)
Галина
10.03.2010, 01:00

Если да, то на основании какого нормативного документа и статьи.

Мы купили детскую прогулочную коляску ребенку. Один раз её использывали во время прогулки, но она нам не подошла по ряду причин. С момента покупки прошло 10 дней, сохранен кассовый чек. Скажите могу ли я вернуть коляску или обменять её на другую? Если да, то на основании какого нормативного документа и статьи. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Вячеславовна
14.07.2014, 16:20

Купили детскую коляску неделю назад, после первой прогулки сломалась. Могу ли я её обменять или вернуть деньги?

Купили детскую коляску неделю назад, после первой прогулки сломалась. Могу ли я её обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Даша
30.08.2015, 21:38

Я купила коляску трость 5 дней назад, и она начала скрипеть и колеса ведут в сторону. Могу ли я обменять на другую модель?

Я купила коляску трость 5 дней назад, и она начала скрипеть и колеса ведут в сторону. Могу ли я обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Марсель Халиуллин
31.05.2016, 16:45

Проблема с детской коляской-тростью из магазина Дочки-сыночки - отказ в возврате денег и наши дальнейшие действия

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
13.02.2014, 09:14

Проблемы с покупкой коляски в магазине - неприемлемое качество и отказ в возврате денег

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.
Читать ответы (1)