Гарантийный случай - швейная машина вышла из строя в третий раз - возможен ли обмен на аналогичную?

• г. Москва

Покупала швейную машику в 2013 году, дважды обращалась в сервис по гарантии, машинка перестала работать в третий раз, гарантия еще действует. Могу ли я обменять ее на аналогичную?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней она была в ремонте суммарно за последние 12 месяцев?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Константинова Ольга
12.03.2015, 15:54

Проблемы с посудомоечной машиной BOCH - неисправности, отсутствие результата в сервисе. Что делать дальше?

Приобрели посудомоечную машину BOCH в М-видео, в декабре 2013 года. Начали эксплуатацию в июне 2014 года. Сразу обнаружилась поломка, не откравылся контейнер с моющим среством, из верхнего разбрызгивателя текла вода после окончания работы. После нахождения в сервиса по гарантии, два раза возвращали с диагнозом: заявленных недостатков не выявлено! На третий раз машина пробыла в ремонте 45 дней, заменили центральный блок управления! После двух недель работы проявились все выше указанные деффекты! Но основная гарантия закончилась, забрали в сервис по дополнительной гарантии. Спустя 10 дней нахождения в сервисе, позвонили и сообщили, что машина исправна и заявленных недостатков опять не выявлено! Скажите. Что делать дальше и сколько раз машина может подвергаться ремонту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2011, 11:29

Я уверенна что в своем сервисном центре в поломке или ненадлежащем использовании обвинят меня.

Купила швейную машинку с заводской гарантией, еще в магазине продавцы уговаривали меня взять дополнительную гарантию от их магазина за доп. стоимость, аргументируя это тем, что заводская гарантия ничего не дает, и что я покупаю товар якобы вообще без гарантии, потому что фирма-производитель Китай. Я в итоге машинку взяла без дополнит. Гарантии. Не прошли и сутки машинка перестала шить, верней я на ней и пошить не успела, пару стежков и она перестала шить. Какие у меня в данной ситуации есть права как у потребителя? Я уверенна что в своем сервисном центре в поломке или ненадлежащем использовании обвинят меня.
Читать ответы (2)
ГАЛИНА
08.01.2014, 13:03

Проблемы с швейной машинкой - отказ магазина в ремонте, отсутствие гарантийных талонов и отказ директора вернуть деньги

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 09:47

Истекла гарантия на холодильник - возможность использования страховки экспресс-сервиса для устранения дефекта

Я купил холодильник в 2016 году, производителем гарантия год. Купил, в это же время, СТРАХОВКА ЭКСПРЕСС-СЕРВИС (альфа) на 2 года. Все гарантии закончились. Обнаружил в холодильной камере трещину. Могу ли я воспользоваться какой либо из гарантий для устранения дефекта или возврата средств?
Читать ответы (2)
Марина
03.09.2014, 23:18

Отказали в обмене посудомоещной машинки на гарантийном сроке - правомерно или нет?

Купила посудомоещную машинку на 10 день она перестала работать. Обратилась в магазин. Они сказали что гарантии нужно ремонтировать в сервисе. Обменять машинку мне отказали правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Лина
26.06.2017, 14:47

Возможно ли обменять сломанный триммер, купленный 2 недели назад, который использовался всего 2 раза

Сломался триммер, купили 2 недели назад, пользовались всего 2 раза на третий раз работать он перестал. Возможно ли его обменять? Продавец говорить это не возможно ссылаясь на технически сложный товар. По гарантии его тоже ремонтировать не хотят только за деньги. Хотя гарантия на 5 лет.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2015, 21:58

Отказ в ремонте планшета по завершении заводской гарантии - как решить проблему?

6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?
Читать ответы (1)