Я купила воскоплав продавец проверив его сказала что он работает, я сама торопилаась и не проверила

• г. Пермь

Я купила воскоплав продавец проверив его сказала что он работает, я сама торопилаась и не проверила, придя домой обнаружила что он не нагревается, пошла в магазин мне сказали что там такие вопросы не решаются и отправили в сервис центр там мне дали заявление об устранении недостатков товара, а мне нужны деньги, что делать?

Читать ответы (0)

Пермь - онлайн услуги юристов

Юлия
06.05.2013, 17:29

Можно ли требовать обмена и обязан ли продавец проверять товар?

05.05.13 купила ноутбук, пока мне оформляли кредит продавец упаковал товар, и не проверил его, а приехав домой я обнаружила что 5 кнопок не работает, приехав 06.05 в магазин меня отправили в сц и сказали что там ещё и болты сорваны. Могу ли я потребовать обменять мне на такой же, и обязан ли продовец показать мне товар на исправность без моей просьбы?
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Инара
14.09.2019, 23:12

Проблемы с часами из магазина ДНС - Неверная проверка продавцом и возможность расторжения договора купли-продажи

Купили часы в магазине ДНС. Продавец достал их с ветрины и не проверил на пригодность. По приезду домой часы не реагировали и не включались, а продавец заверил что все работает. Повезли обратно их в магазин. Там проверили, убедились что часы не работают, отправили в сервисный центр на экспертизу. Сказали ждать 21 день, но за это время исходит гарантийный срок возврата. Могу ли расторгнуть с ними договор купли-продажи и потребовать вернуть деньги немедленно?
Читать ответы (3)
Борис
23.12.2015, 20:50

Вопрос - Купил неисправный выжигатель по дереву – возможен ли обмен на другой товар?

Купил выжигатель по дереву. В магазине не проверил придя домой обнаружил что прибор работает не так как должен. Могу ли я обменять товар на другой.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2016, 11:46

Проблемы с масляным радиатором из магазина В-Лазер - как добиться возврата денег?

02.01.16 г. в магазине В-Лазер купила радиатор масляный. Придя домой, обнаружила на нем сколы, потертости и дефект краски, также при нагревание сильно трещит и регулятор мощности плохо прокручивается. 03.01.16 г. принесла его в магазин, хотела написать претензию, но продавец настоял на том чтоб я писала заявление о возврате денежных средств... я его написала, сделала фотографии радиатора на всякий случай. 13.01.16 г. я пришла в этот магазин в надежде забрать деньги-но мне сказали что радиатор масляный они отправили на экспертизу в сервесный центр и сказали ожидать ответ. 19.01.16 г. Я позвонила в этот магазин и продавец сказал мне что сервесный центр недостатки не обнаружил и скорее всего деньги вам не вернут... Я тут же написала претензию в магазин, но он сказал что это ничего не исправит и деньги я обратно не получу... Что мне делать дальше, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)