Продавец отказывается возмещать ущерб после сломанной бензопилы - как поступить?
Приобрел бензопилу, прошел где то месяц сломалась, отвез продавцу он принял ее и сказал в ближайшее время отвезет на экспертизу, прошло 3 дня звонит мне продавец, и говорит, экспертиза сказала не гарантийный случай, сгорела поршневая группа, предлагает платный ремонт, подскажите что делать?
Добрый день, Алексей!
1. А на каком основании была проведена экспертиза? Вы требовали ее проведения?
2. Поршневая группа может прогореть по разным причинам. На какую причину возникновения недостатка ссылается эксперт (нарушение правил эксплуатации, использование некачественного топлива или смазочного материала и т.д.) с обязательной расшифровкой причинно-следственной связи.
3. Какие документы Вам были выдана продавцом в момент сдачи пилы?
СпроситьАлексей, здравствуйте. Необходимо изучить заключение эксперта, от этого будет зависеть, что Вам дальше делать, а соглашаться на платный ремонт однозначно не стоит. Звоните, записывайтесь на очную консультацию поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
СпроситьПроблемы с бензопилой - отказ продавца от возврата и предложение сервисного центра
Проблема с бензопилой Штиль - гарантийный отказ из-за несвоевременного обслуживания
Вопрос о проведении экспертизы возвращает спор о возврате денег за сломанную бензопилу за 5000 рублей\n2)
Как поступить, если магазин отказывается вернуть деньги за гарантийный аккумулятор с заводским браком?
Сроки проведения экспертизы генератора в сервисе продавцом - ожидание ответа
