Продавец отказывается возмещать ущерб после сломанной бензопилы - как поступить?

• г. Кондрово

Приобрел бензопилу, прошел где то месяц сломалась, отвез продавцу он принял ее и сказал в ближайшее время отвезет на экспертизу, прошло 3 дня звонит мне продавец, и говорит, экспертиза сказала не гарантийный случай, сгорела поршневая группа, предлагает платный ремонт, подскажите что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Алексей!

1. А на каком основании была проведена экспертиза? Вы требовали ее проведения?

2. Поршневая группа может прогореть по разным причинам. На какую причину возникновения недостатка ссылается эксперт (нарушение правил эксплуатации, использование некачественного топлива или смазочного материала и т.д.) с обязательной расшифровкой причинно-следственной связи.

3. Какие документы Вам были выдана продавцом в момент сдачи пилы?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алексей, здравствуйте. Необходимо изучить заключение эксперта, от этого будет зависеть, что Вам дальше делать, а соглашаться на платный ремонт однозначно не стоит. Звоните, записывайтесь на очную консультацию поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.

Спросить
Алла
17.03.2020, 16:44

Продавец отказался от гарантии при поломке дивана - что делать?

Купил диван, гарантия не прошла. Сломалась ламель на сиденье. Притензию написал, мне сказали не гарантийный случай. Это мехханическое повреждение. Экспертизу делать отказался продавец, говорят сами мы должны делать.
Читать ответы (1)
Егор
11.08.2015, 15:58

Проблемы с бензопилой - отказ продавца от возврата и предложение сервисного центра

Купили бензопилу 07.08.15 за немаленькие деньги, проработав ей пол дня она сломалась, 10.08 отнесли в сервисный центр для экспертизы, сегодня подтвердили гарантийный случай, а я потребовал от продавца возврат денег на что он отказался, и сказал что после сервиса забирать ее себе. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
26.02.2018, 12:00

Проблема с бензопилой Штиль - гарантийный отказ из-за несвоевременного обслуживания

Здравствуйте, осенью 2017 года приобрел бензопилу, в феврале 2018 года появился звон двигателя, по гарантии отдал бензопилу в магазин где её и покупал, в спец сервисе провели диагностику и сказали что случай не гарантийный потому что я не прочистил воздушный фильтр вовремя, в результате чего вышла из строя поршневая группа, и ремонт за свой счет, на данной пиле я отработал 3 бензобака (пила "штиль") что мне делать?
Читать ответы (1)
Руслан
29.08.2015, 22:37

Вопрос о проведении экспертизы возвращает спор о возврате денег за сломанную бензопилу за 5000 рублей\n2)

Я купил бензопилу за 5000 рублей. Через 6 дней бензопила сломался. Я написал претензию на возврат денег и отнес товар в магазин, потом старший продавец принял товар и поставил в претензии подпись, где я указал что после истечении 10 дней прибавляется 1% от стоимости товара. Сейчас ст. продавец твердит, что должны провести экспертизу и ждать придется 90 дней. 1) Могу ли я сам провести экспертизу обратившись к организации с лицензией. 2) на время экспертизы могу ли я потребовать другую бензопилу. Или что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Рамель
04.02.2019, 13:49

Как поступить, если магазин отказывается вернуть деньги за гарантийный аккумулятор с заводским браком?

Что делать? Сдал гарантийный аккумулятор в магазин из-за неисправности. Приняли с отправкой на экспертизу. Другого аккумулятора (на время экспертизы) на замену не дали. Сказали покупайте новый. Если брак потвердится вернем деньги. Прошла неделя. Экспертиза потвердила заводской брак. Сейчас говорят-Забирайте аккумулятор. Но что я буду делать с двумя батареями. Деньги возвращать отказываются. Прошу вашего совета.
Читать ответы (1)
Виталий Леонидович
16.04.2014, 10:01

Сроки проведения экспертизы генератора в сервисе продавцом - ожидание ответа

День добрый, приобрел полтора месяца назад генератор на авто, установил в сервисе... прошел месяц он прекратил давать зарядку, отдал в магазин, сказали проведут экспертизу и дадут ответ. Прошло 2 недели как отдал и не получаю никакого ответа, сколько времени может длится экспертиза продавца?
Читать ответы (1)
Оксана
04.05.2018, 11:29

Правомерность действий магазина Эльдорадо при отказе в гарантийном ремонте сломанной микроволновки и возможные дальнейшие действия

В гарантийный срок сломалась микроволновка. Приехали и забрали на экспертизу и ремонт. После экспертизы сказали, что виновата я, не правильно эксплуатировала и предложили забрать без ремонта самовывозом. На сколько правомерны действия магазина Эльдорадо? Что мне теперь делать со сломанной микроволновкой?
Читать ответы (2)
Александр.
06.08.2012, 16:36

Проблемы с ювелирным изделием - продавец отказывает в компенсации за экспертизу

Помоги те пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации: Купил в начале мая ювелирное изделие (кольцо с камнями (фианитами)). Через неделю вылетел камень. Я обратился к продавцу. На что продавец мне ответил что необходима экспертиза. Я сделал за свой счет экспертизу (у продавца делать не стал). Экспертиза подтвердила, что это заводской брак выдав мне экспертное заключение и чеки за оплаченные услуги. Я с заключением пришел в магазин где купил кольцо. Продавец был возмущен, что экспертизу я провел не у них но денежные средства за кольцо мне вернули в полном объеме, а вот за экспертизу нет, я написал заявление, где требовал компенсировать мне затраты на экспертизу, продавец заверил мне заявление и с 14.05.12 до сегодняшнего дня (06.08.12) мне не давали ответ. Сегодня я пришел в салон и получил письменный отказ, а точней не письменный отказ, а просьбу провести экспертизу у продавца за определенную плату, а так же текс что я не предоставил документы подтверждающие законность проведения экспертизы организацией в которую я обращался. Прошу Вас, если есть возможность сообщить адрес электронной почты на которую я мог бы Вам сбросить заявления отказы и копию экспертизы.
Читать ответы (1)
Руслан
11.09.2015, 21:23

Проблемы с бензопилой - Возможные действия и консультация по возврату товара и возмещению ущерба

Я приобрел бензопилу и после 4 дня использования сломалась. Я обратно сдал в магазин товар с претензией об отказе купли-продажи, также вернул товар (и конечно, по истечении 10 дней будет прибавляться 1% от стоимостью товара), и, что бензопила некачественная, быстро перегревается, трудно заводить и ряд других проблем. Потом, старший продавец, подписалась и приняла товар на экспертизу. После экспертизы (20 дней примерно), продавец позвонила и сказала, что экспертиза был проведен компанией, которая производит данный товар и заключении выписали о некачественном бензине и масле. БЕНЗОПИЛУ И МАСЛО КУПИЛ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ ЧЕК ИМЕЕТСЯ. Бензин купил АЗС через карту. Что делать, прошу Вас откликнутся и дать мне хорошую консультацию и примерные действия! Мои вопросы: 1) Следует ли самому провести экспертизу (соответствующие организации с лицензией) и подавать на суд о возмещении морального вреда, и вернуть деньги за товар ИЛИ ЛУЧШЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ (ВСЕ РАВНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ)? 2) Какие документы нужны и могу ли я обратиться в роспотребнадзор за помощью? Буду очень благодарен за помощь!
Читать ответы (1)
Вероника
22.09.2020, 12:42

Купили бензопилу, но она сломалась - что делать, если эксперты вынесли неправильный вердикт?

Мы купили бензопилу, через несколько дней она сломалась. Взяли на экспертизу, сказали, что не страховой случай, мы виноваты. Большое сомнение. Сказали, что отремонтируют за наш счёт,но вот уже месяц и тишина. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)