Проблемы с варочной панелью HANSA - длительный ремонт и неясность ответственности

• г. Котельники

23.06.14 г. приобрела варочную панель HANSA в магазине техносила по адресу г.Москва, пр-кт Андропова, д.8. Впервые 06.03.2015 г. обратилась в сервисный центр Эльдорадо. Проблема заключалась в сильном нагреве ВП, до состояния, что невозможно было не уменьшить не увеличить температуру, не выключить ВП на сенсорном блоке управления. В дальнейшем появилась проблема само отключения и после чего блок управления становился не активным. В сц Эльдорадо мне отказали в обслуживание, сославшись на то что данная неисправность-норма. Далее я обратилась непосредственно в HANSU, где мне порекомендовали обратиться в сц Мир и Сервис. 02.04.2015 г. приехал специалист, произвел все необходимые замеры температуры и сделала заключение о том, что необходим ремонт, либо замена всей ВП.

С 02.04.2015 г. я неоднократно обращалась в сц Мир и Сервис, чтоб узнать сроки ремонта. Общалась с руководителем, зовут руководителя Татьяна, фамилию и отчество сообщить отказалась. Мне отвечали, что запасные части заказаны, ждите. В начале июня мне сказали, что запасные части находятся на складе у поставщика, но по непонятным причинам доставки в сц Мир и Сервис данных запчастей еще не произведен. Сегодня 16.06.2015 г. мне сказали, что у поставщика проблема с автотранспортом и запасные части будут в начале следующей недели.

У меня пара вопросов! Как долго будет продолжаться данная ситуация? Кто виноват в данной ситуации сц Мир и Сервис или поставщик? Кто является поставщиком? Куда мне обратиться, чтоб ускорить решение данного вопроса?

Данное письмо я направила в Hansu. Прошу помочь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Факт обращения в СЦ документально у Вас зафиксирован?

Спросить

Можете судиться напрямую с представительством производителя. как долго будет продолжаться- зависит только от вашей активности

Спросить

Проще и быстрее- иск в суд на ООО ,, ханса,, в соответствии со ст131-132 Гпк рф

Спросить
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Станислав Иванович
16.06.2014, 18:55

Проблемы с АКПП - автосервис предлагает заменить блок управления за дополнительную плату

У моей машины перестала корректно работать акпп, я обратился в автосервис, после диагностики они предложили разобрать акпп, после осмотра (без моего участия) они оценили ремонт в 118000 р. По окончании ремонта и подписания акта, я проехал 300 м и вернулся опять в сервис т.к опять возникли проблемы с акпп. Два месяца они ремонтируют, но причину поломки не могут определить, никаких изменений в работе акпп не происходит. Сейчас они предложили мне купить блок управления акпп стоимостью 30000 р. Если после замены этого блока неисправность будет устранена, могу ли я потребовать деньги за ремонт акпп так как причина неисправности заключалась только в замене блока?
Читать ответы (1)
Людмила
22.03.2016, 10:25

Как решить проблему с покупкой посудомоечной машины в интернет-магазине Эльдорадо и отсутствием сервисного центра Hansa в городе?

Купила посуд. Машину через интернет магазин Эльдорадо. Машина hansa-Сервисного центра в нашем городе нет. Отправила претензию в Москву в центр HANSA. ОТВЕТА НЕТ. Эльдорадо отказывается принимать претензию и организовать ремонт. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
09.08.2016, 10:30

Проблемы с гарантийным ремонтом - после замены блока управления стиральная машина снова сломалась и начала течь

После полутора лет работы у стиральной машины сломался блок управления, отдали на гарантийный ремонт, в первом сервисе ничего не стали делать, сказали исправно, отдали в другой сервис, после смены блока управления машинка постирала две стирки и снова сломался блок, мало того еще и течь начала-после ремонта. Отвезли в сервис, чтобы они написали нам что она не ремонтопригодность, они отказались. Что делать?
Читать ответы (5)
Денис
08.08.2016, 21:59

Отказ интернет-магазина 7770000 в замене внешнего блока кондиционера LG без заключения сервисной службы - правомерно ли?

Приобрел 3 комплекта кондиционеров фирмы LG. Стоимость 1-го комплекта 26000 руб. в интернет магазине 7770000. Монтаж осуществлял мой монтажник, который имеет сертификаты, необходимые при установке сплит-систем. После установки мой монтажник сообщил мне, что в одном из комплектов внешний блок не работает - брак. Остальные 2 комплекта работают, вырабатывают холод, а этот 3-ий нет. При обращении в интернет магазин 7770000 оператор сообщил мне, что замена блока возможна после заключения сервисной службы компании LG. В компании LG мою заявку приняли (2 - ая неделя пошла), но до сих пор отработать не могут (все мастера заняты) и мастера мне не отправляют. К тому же сервисная служба LG заявила, что акт состояния и акт заключения явл. платной услугой. Разница между актом состояния неисправности и заключением лишь в том, что во втором случае необходимо демонтировать оборудование, доставка в сервис, разборка и лишь потом выдача заключения - все за мой счет. Кондиционеры были куплены 20 июля 2016 г. Запрос на обмен в интернет магазин 7770000 был 31 июля 2016 г., в котором мне было отказано, до тех пор, пока сервисная служба LG не выдаст заключение заводскую неисправность блока. Правомерно ли поступает интернет-магазин 7770000 отказывая мне произвести замену внешнего блока без заключения сервисной службы LG? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
27.09.2021, 04:46

Несколько неудачных попыток исправить варочную панель - моя жалоба на замену - обоснована?

Купила варочную панель 15. 03. Установила 10.08, а 29.08 уже сдала в магазин, по причине отказа работы одной из конфорок. Магазин передал варочную на ремонт в сервисный центр. Приехала я забирать варочную 21.09. При рассмотрении было видно, что ремонт был сделан не качественно, а именно не прикручена коробочка в которую заводятся провода для подключения. Я отказалась принимать варочную в таком состоянии, её отправили обратно в сервис для доработки. Вернули мне ее 25.09. Я ее установила, все работало. Но на следующий день 26.09 панель просто не включилась... Могу ли я потребовать от магазина замену этой варочной панели на новую?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2019, 21:22

Проблема с АКПП - отказ гарантийного ремонта и неясность в проведенных работах и замененных запчастях

Обратился в не оф. сервисе после подозрений на поломку АКПП. Сделали диагностику. Сказали что нужно заменить. Заменили механические детали внутри АКПП. Через 2 недели снова проблема с АКПП. Приехал для гарантийного ремонта. Они утверждают, что проблемы не механические, а в блоке управления АКПП (электрика), опираясь только на коды ошибок диагностики (которые возникают, как при механических, так и при ошибках в электрике). Говорят меняйте где хотите блок, мы этим не занимаемся. В гарантийном ремонте отказываем, т.к. проблема не касается нашего ремонта. Вопросы: 1. Обязаны ли они были предоставить полный список замененных запчастей, а не просто написать "запчасти" и сумму? 2. Предоставить фото или документ с ошибками после диагностики? 3. Правы ли они насчет гарантийного ремонта? 4. Имеет ли место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали неисправность, либо использование некачественных деталь при ремонте, вследствие чего неисправность была не устранена)? 5. Если я заменю блок АКПП в другом сервисе, а проблема все равно останется, не откажут ли мне снова в гарантийном ремонте, пытаясь найти другую не исправность например в электрике, пока срок гарантии не пройдет (3 месяца или 10.000 км)?
Читать ответы (6)
Николай
13.06.2012, 19:07

Невозможность замены внешнего блока сплит-системы после поломки

15 мая мной была приобретена в магазине эльдорадо сплит система.20 мая её установила их подрядная компания.9 июня сломался компрессор внешнего блока.10 июня по моему вызову приехали монтажники которые производили установку и сделали заключение. Требуется замена внешнего блока. На мою просьбу о замене магазин сослался на сервисный центр самсунга,13 июня прибыл техник и сказал что он может только отремонтировать. Я отказался. Поехал в четвёртый раз в эльдорадо где мне в четвёртый раз отказали. На этот раз в замене внешнего блока. Подскажите пожалуйста могу ли я его заменить?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
02.05.2013, 14:27

Как вернуть деньги и решить проблему с некачественной варочной панелью, которая не сертифицирована

Приобрели варочную панель в интернет-магазине. Спустя два с небольшим месяца панель перестала работать. Обратились в сервисный центр, в котором сказали, что данная варочная панель не сертифицирована. Что делать, если поставщик не возвращает деньги и не забирает варочную панель.
Читать ответы (1)