Проблемы с варочной панелью HANSA - длительный ремонт и неясность ответственности
23.06.14 г. приобрела варочную панель HANSA в магазине техносила по адресу г.Москва, пр-кт Андропова, д.8. Впервые 06.03.2015 г. обратилась в сервисный центр Эльдорадо. Проблема заключалась в сильном нагреве ВП, до состояния, что невозможно было не уменьшить не увеличить температуру, не выключить ВП на сенсорном блоке управления. В дальнейшем появилась проблема само отключения и после чего блок управления становился не активным. В сц Эльдорадо мне отказали в обслуживание, сославшись на то что данная неисправность-норма. Далее я обратилась непосредственно в HANSU, где мне порекомендовали обратиться в сц Мир и Сервис. 02.04.2015 г. приехал специалист, произвел все необходимые замеры температуры и сделала заключение о том, что необходим ремонт, либо замена всей ВП.
С 02.04.2015 г. я неоднократно обращалась в сц Мир и Сервис, чтоб узнать сроки ремонта. Общалась с руководителем, зовут руководителя Татьяна, фамилию и отчество сообщить отказалась. Мне отвечали, что запасные части заказаны, ждите. В начале июня мне сказали, что запасные части находятся на складе у поставщика, но по непонятным причинам доставки в сц Мир и Сервис данных запчастей еще не произведен. Сегодня 16.06.2015 г. мне сказали, что у поставщика проблема с автотранспортом и запасные части будут в начале следующей недели.
У меня пара вопросов! Как долго будет продолжаться данная ситуация? Кто виноват в данной ситуации сц Мир и Сервис или поставщик? Кто является поставщиком? Куда мне обратиться, чтоб ускорить решение данного вопроса?
Данное письмо я направила в Hansu. Прошу помочь.
Факт обращения в СЦ документально у Вас зафиксирован?
СпроситьМожете судиться напрямую с представительством производителя. как долго будет продолжаться- зависит только от вашей активности
СпроситьПроще и быстрее- иск в суд на ООО ,, ханса,, в соответствии со ст131-132 Гпк рф
Спросить