Юлия
29.07.2016, 18:18
Неудобство обслуживания в сетевом продуктовом магазине - Куда обратиться с жалобой?
В сетевом продуктовом магазине организовали кассы для выхода с двух противоположных сторон. При этом с одной из них 2 кассы + 1 или 2 кассы самообслуживания. Работает всегда только одна касса, но на ней практически никогда нет кассира. Приходится ждать, когда подойдет девушка и обслужит. Или персонал сообщает, что "кассир где-то здесь, но лучше идти в другой конец магазина", там приходится стоять в очереди.
Магазин около моего дома, поэтому я периодически туда захожу, но ситуация всегда одинаковая.
Скажите, куда обратиться с жалобой об организации услуг в этом магазине?
Читать ответы (2)