Проблемы с заказом в группе Совместные закупки в Одноклассниках - Возможно ли вернуть деньги?
Делала заказ в одноклассниках у частного лица (создана группаСовместные закупки) перечислила деньги на карту сбербанка (именная). До оформления покупки оговаривались сроки доставки (для меня было важно! Т.к уезжаю в отпуск). В итоге прошло уже больше оговоренного времени, продавец кормит завтраками, могу ли я потребовать вернуть свои деньги? P.S Продавец ответила, если Вам что то не нравится, обращайтесь в прокуратуру! Я в шоке если честно!
Вряд ли это интернет-магазин да и вообще юр.лицо. Вы можете взыскать деньги только как неосновательное обогащение в судебном порядке. Если, конечно, счёт давно не закрыт и не оформлен вообще на какого-нибудь бомжа. В прокуратуру обращаться точно бесполезно, в полицию может быть, имеет смысл, но тоже вряд ли помогут.
СпроситьСделал заказ через exist в описании товара было сказано доставка в течение 11 дней вроде, не больше. Уже прошло больше месяца, у них спрашиваю че за фигня, а мне отвечают че деталь зависла на границе, постоянно кормят завтраками.
Есть ли какие то сроки по доставке при заказе через интернет? В договоре про сроки доставки ничего не сказано.
Добрый день!
Если срок указан в описании товара, то это и есть срок по договору, из этого и следует исходить.
СпроситьЗаказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.
Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."
Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!
Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.
Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507
Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.
Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.
Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Здравствуйте действия не правомерны. Вы имеете право отказаться о товара. Пишите им претензию.
СпроситьОплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
П.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указывает, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕсли услуга не оказана по вине магазина, то деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме.
СпроситьУважаемая Лана!
Не совсем понятно. Какое Вам дело до "прав" магазина?!
Имеют они право, не имеют они права...
Вам от этого холодно или жарко?!
СпроситьА. мне интернет магазин отказывает в возврате денег за доставку которую обещали от 3-х до 7-ми дней но прошло уже 20 дней а заказ так и не был доставлен.
СпроситьНаправьте письменную претензию, требуйте возврата уплаченной суммы, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьЗаказывала картину у физ лица на сайте в контакте. Оплата была с карты на карту Сбербанка. В обещанный срок картины не было, проблемы с доставкой, потом еще проблемы, потом еще. Деньги пообещали вернуть и вот почти год кормят завтраками. Никаких договоренностей помимо чата в вк не было. Ничего не подписывалось. Как я могу ли я вернуть свои деньги?
На ЧП был заказан товар, уже прошло больше месяца, а продавец кормит все завтраками. Заказчик потребовал вернуть деньги. Не денег, не товара.
Если мне пришло сообщение о доставке заказа с интернет магазина и там нет срока до какого я могу отказатся от заказа. И если прошло 15 дней со дня доставки. Продавец звонит и угрожат я могу ли не брать заказ с почты.
Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП,
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на положения ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", также можете подать параллельно жалобу в региональное управление Роспотребнадзора.
СпроситьЗаказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Доброго вам времени суток. К Сожалению вернуть шкаф изготовленный на заказ у вас не получится. Если есть какие-то недостатки в работе, то Воспользуйтесь законом О защите прав потребителя. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Это зависит от условий договора и того, чем Вы недовольны.
Можете направить в адрес изготовителя претензию, указать требования. Если изготовитель в 10-дневный срок не удовлетворит Ваши требования, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Спросить13 декабря, мною было сделано 2 заказа в интернет-магазине, доставуа по почте, оплата была сразу. На телефон пришло сообщение, с примерами заказов и треками. При заказе на сайте, срок доставки озвучивался 7-8 дней, а прошло уже 2 недели. Статус заказов на сайте-СОБИРАЕТСЯ, итак уже 2 недели, без изменений. Могу ли я и имею ли я право, позвонив по телефону, потребовать вернуть деньги? Благодарю.
Добрый вечер, Валентина! Попробуйте позвонить и уточнить ситуацию, возможно просто на сайте не обновилась информация о заказе, сейчас ведь большая нагрузка перед праздником. Возможно Ваш товар скоро прибудет в пункт назначения.
СпроситьВам необходимо взять платежку в банке, подтверждающую оплату, написать претензию и подать в суд за неосновательное обогащение.
Ст. 1102 ГК РФ Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
Есть хорошая практика по подобным делам.
Могу более детально проконсультировать вас, помочь составить все документы. Пишите на вотсап 8-911-723-74-95
СпроситьЕсть ли шанс получить свои деньги обратно, когда сделала заказ через соц. сеть, а он не пришёл? Оплачивала на карту сбербанка, указанную организатором группы, у меня есть ФИО организатора, номер карты и моб. телефон. Организатор постоянно 'кормит завтраками' сейчас обещал вернуть деньги, но прошло уже два месяца, ни денег ни товара, я так и неполучила. Могу ли я в такой ситуации подать исковое заявление? И какогы шансы выйграть дело?
Здравствуйте. Да, можете подать иск.. Так же советую обратится в полицию с заявлением о мошенничестве..
Спросить