Заказчик требует вернуть деньги после месяца ожидания без результата
На ЧП был заказан товар, уже прошло больше месяца, а продавец кормит все завтраками. Заказчик потребовал вернуть деньги. Не денег, не товара.
Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Вы вправе отказаться от получения товара на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в адрес продавца.
СпроситьПишите претензию на возврат и укажите срок . По истечении указанного срока обращайтесь в суд и взыскивайте предоплату.
Спросить, продавец сказал что товара на складе не оказалось, через месяц я потребовала у продавца вернуть мне деньги, прошло уже 4 месяца со дня заказа и ни денег ни товара.
Здравствуйте! Здесь нужно составить иск и подать в суд.
Вы сможете взыскать:
- оплату;
- гос.пошлину за иск;
- расходы на юриста (например составление иска)
- моральный вред
Готова помочь с иском.
СпроситьСтатья 26.1(дистанционный способ продажи товара) Закона о защите прав потребителей гласит. что продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора...
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст. 29 ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены суд по месту жительства или месту пребывания истца.
Так что Вы можете подавать в суд, приложив помимо прочих документов и Ваше требование об отказе от товара и возврате денежных средств за него, направленное продавцу, но не исполненное им. При подготовке и подаче искового заявления, рекомендую воспользоваться советами моих коллег, данных Вам ранее.
СпроситьМежду физ. лицами (заказчик и посредник) был заключен устный договор оказания посреднических услуг (доставка определенного вида товара из КНР). Посредник физ. лицо взял 100% предоплату, поставка товара была через месяц после оплаты. Товар который предоставил посредник не соответствует тому что было заказано. Из документов есть только талон (приходник) передачи денег. Сам посредник не отрицает, что взял деньги, но всю вину за не соответствие товара сваливает на заказчика, что мол заказчик сам виноват что заказал такой товар. Посредник ни ИП ни ООО.
Как можно вернуть деньги.
Предъявите претензию согласно Зопп, далее с иском в суд - неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ.
СпроситьЕсли не было никакого договора, то подавайте в суд исковое заявление с требованием вернуть денежные средства, опираясь на ст.1102 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте официальную претензию о возврате денежных средств на основании ст. 1102 ГК РФ, и далее в судебном порядке взыскать.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Перевел деньги на карту за товар есть договор нет ни денег ни товара, уже неделю кормит завтраками, сегодня я ему позвонил и стал угрожать, как вернуть деньги или товар?
Месяц назад хотел приобрести товар перевел деньги через золотую корону в украину г Сумы товара нет продавец кормит завтраками.
Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Д.д. я оплатила товар через сбербанк онлайн, чек сохранен. Но не товара ни денег уже не вижу 3 месяца. По каким статьям можно подавать иск? Продавец кормит "завтраками"
Кто продавец - магазин, физлицо? В зависимости от этого и нужно предъявлять претензию на возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег. Уточните, что за товар и у кого приобретали?
СпроситьМы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Направляйте претензию о выполнении обязательств по договору, если откажут- обращайтесь в суд со взысканием неустойки
СпроситьЕсли в заключённом договоре претензионный досудебный порядок разрешения спора не предусмотрен, то претензию направлять не обязательно. Но и не возбраняется.
Можно сразу в суд обращаться. И тянуть с этим не нужно. Риск не оплаты и без того уже велик.
СпроситьДело в том, что по электронной почте нет ответа. Телефоны не отвечают. Одним словом ни один контакт недоступен.
СпроситьВы проверяли организацию? Она не ликвидирована?
1) Посмотрите в договоре какой порядок разрешения спора. Если претензионный, то направляйте претензию по место нахождения организации (по ИНН можно определить ее юр адрес).
2) Если нету претензионного порядка и если та организация не доступна, то обращайтесь в арбитраж с иском о взыскании стоимости товара.
3) В Вашем случае действия Вашего обидчика похожи на мошенничество. Заявите в полицию о преступлении.
Спросить2 вопроса:
1) Рахимов Ильмар: Сколько будут стоить Ваши услуги, если обратиться за помощью к Вам?
2) Вообще была ли подобная практика и каковы шансы на успех? Если окажется что организация подставная или попросту выражаясь помойка, то есть ли шанс что-то сделать?
Спросить