Как отменить договор купли-продажи планшета с недостатками?

• г. Липецк

Мною был куплен планшет. Спустя пол года у него появились недостатки (перестал функционировать экран (не работает подсветка)). В сервис ещё не относил. Как мне быть, если я хочу отменить договор купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вы праве потребовать от продавца замены товара на аналогичный либо получения полной стоимости товара. Но при этом необходимо будет доказать, что недостаток является существенным. Для этого планшет необходимо сдать для проведения независимой экспертизы.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Нина Николаевна
25.07.2014, 11:50

Проблемы с ремонтом планшета - повреждение разъема зарядки и выгоревшая подсветка дисплея

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
Читать ответы (1)
Виктор
21.12.2014, 01:52

Проблемы с ремонтом планшета iPad mini - как действовать в данной ситуации?

В июне мной был куплен планшет iPad mini. Через неделю мной был разбит экран, т.к. гарантия Apple не распространяется на такие случаи, то я отдал планшет в частную фирму, где мне заменили экран. Дав гарантию на тач скрин-3 месяца. Спустя 2 месяца на экране появилась точка - отошла краска. Я сдал планшет в ремонт по гарантии. Спустя 2 недели они позвонили и сказали что аппарат готов, однако меня не устроило качество ремонта, была щель 1-1,5 мм. между корпусом и стеклом. И сервис снова стал его ремонтировать, тут начинается самое интересное - сначала у них пропадает звук с камеры, затем планшет перестает включаться. Спустя 2 месяца СЦ заявляет что аппарат не подлежит ремонту, т.к. есть трещина на плате. Вопрос как поступить в данной ситуации? За 2 месяца мне на планшете перепояли пользовательскую память процессор и шлейф микрофона. А теперь говорят что трещина на плате (
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Илья
08.08.2015, 09:04

Планшет, застрахованный при покупке, получил трещину на экране после использования на занятии

Планшет при покупке был застрахован, сын взял его в рюкзаке на занятие, после прихода домой на экране планшета обнаружилась трещина, работь экран перестал.
Читать ответы (1)
Костин Андрей Викторович
04.08.2015, 21:27

Проблемы с планшетом - как разрешить конфликт с компанией Связной?

В феврале этого года был куплен планшет в компании связной. Черезз месяц он был направлен в сервис (глючил и перестал заряжаться). в сервисе был 30-35 дней. После чего планшет вернули мне. у него оказалась не подключена камера и он глючил. Опять направил его сервис на 40 дней. Забрал из ремонта, а планшет глючит. Пришел в связной, сообщил о проблеме. Мне сказали самому обратиться в сервис и сделать диагностику. Сделал диагностику, сервис дал справку о том, что у планшета неисправна материнска плата. С этим документом отправился в связной. Связной отправил планшет на диагностику (собственную, это еще 20 дней). проверка качества не выявила в нем неисправностей. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Виктория
11.07.2018, 08:10

Действует ли гарантия на планшет со сломанным экраном, обратившись в авторизованный сервисный центр?

Был куплен планшет, во время гарантийног срока был разбит экран, обратились в авторизованный сервис центр для замены, действует ли гарантия на него?
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2013, 10:14

Как вернуть некачественный товар продавцу - опыт с планшетом и возможность независимой экспертизы

Столкнулись с такой проблемой: в мае 2012 г. купила планшет, в июне 2012 г. план сдали в сервис для ремонта по гарантии, отремонтировать не удалось, о чем дали соответствующий акт, в акте было указано о необходимости обратится к продавцу для возврата денег или замены планшета, после обращения в магазин, оказалось чтобы вернуть деньги надо написать заявление и ждать еще какое то время, поменяли на другой планшет (эта же модель) о чем есть отметка на договоре розничной купли продажи, в марте месяце отдали этот планшет в сервиз на гарантийное обслуживание, после сервиса в планшете перестала работать GPS (был прошит на новую прошивку), на старой прошивке не работает обмен файлами между устройством и картой памяти, происходит постоянный сброс настроек 3 G интернета приходилось постоянно вводить все данные в ручную. Позвонив в тех поддержку, сказали что действительно не работает и когда будет работать не известно, в сервисе сказали привозите на гар. ремонт (45 сут.), обратившись в магазин, сказали обратитесь в сервис, ибо в сервиз обращались только один раз. Как можно вернуть данный товар обратно продавцу? Могу ли за свой счет произвести независимую экспертизу, и на её основание потребовать возврата денег или замены данного планшета на другой (Фирмы), если возможно то как он должен быть оформлен и где найти организацию которая делает независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Надежда
26.02.2016, 13:13

Не работают сенсоры на планшете Леново - возможна ли гарантийная ремонт?

Две недели назад купила ребенку планшет Леново. Пока везла домой появилась трещина на зкране, но сенсоры работают. Спустя еще неделю, заметила, что не работают сенсоры с левой стороны экрана, но вокруг трещины сенсоры работают хорошо. Отремонтируют ли планшет по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2022, 12:21

Как вернуть деньги за неисправный ремонт экрана и подсветки?

Дети разбили экран отдал в сервисный центр поменять матрицу заплатил 33000 рублей через 4 месяца появилась темная полоса и светиться угол экрана. Сказали полетела подсветка и говорят что опять надо платить за ремонт подсветки 9000 рублей. Что делать?
Читать ответы (3)