Претензия на возврат средств за телефон с обнаруженными недостатками, продавец отказывается признать устранение недостатков без согласия покупателя - возможность возврата денег через суд и доказательства недостатков

• г. Сергиев Посад

Написал претензию продавцу с требованием возврата средств за телефон по причине обнаружения недостатков, по желанию продавца была проведена проверка качества, после чего с заключением проведенной проверки качества о том, что недостатки присутствуют и случай гарантийный я направился в этот же день к продавцу, я сдал телефон продавцу и получил акт приема телефона в рамках претензии с описанием недостатков приложив копию заключения проверки качества, сегодня приехав в магазин продавец выдал ответ, что не выявил недостатков и хотел вернуть телефон уже без этих недостатков, которые они устранили без моего согласия, к тому же отрицая их устранение. Телефон я не взял, ибо потом точно ничего не доказал бы. Имея на руках заключение проверки качества и акт приема телефона продавцом с подтверждением данных недостатков смогу ли я хотя бы через суд вернуть деньги и доказать, что недостаток был, а продавец его устранил без моего согласия?

Ответы на вопрос (1):

Имея на руках акт о недостатках вы вправе либо потребовать обмена, либо возврата денежных средств

Спросить
Пожаловаться

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт.

В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?

02.04.2016 моим родственником был куплен телефон (в чеке указана его фамилия для скидки по дисконтной карте).

Телефон был подарен мне и я 04.04.2016 вернул его в магазин от своего имени (себя указал владельцем телефона) по акту приёма-передачи товара для проведения проверки качества. После проведения предварительной проверки продавец расписался что неисправность подтверждена. Также 04.04.2016 подана претензия на возврат денег за телефон. Меня уверили что деньги вернут после получения заключения от сервисного центра и дали на подпись типовой бланк магазина, бланк приём в ремонт, который я, к сожалению, подписал. 14.04.2016 заключения ещё не было. 27.04.2016 заключения нет, но сервисный центр ответил магазину что телефон ожидает запчасть.

Что делать? Смущает что 1. договор купли-продажи

заключал не я, а родственник. 2 кроме акта о передаче телефона на проверку качества и претензии с требованием вернуть деньги имеется бланк о приёме телефона в ремонт. Спасибо.

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Купил телефон. В процесс эксплуатации выявил существенные недостатки. Отдал в сервисный центр для устранения недостатков, т.к.телефон на гарантии. Ответ от сервисного центра: отказывает в проведении гарантийного обслуживания, т.к. имеются следы неквалифицырованного ремонта и имеются механические повреждения внутри телефона». Составил претензию, отвез в магазин. К претензии приложил копию заключения Сервисного центра. Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока. Требование в претензии указал: расторжении договора купли-продажи и возврат денег. Сегодня уже 15 ый день с момента подачи, а ответа нет, продавец говорит подождите ещё. Посоветуйтечто ещё можно сделать перед обращением в суд и правильно ли поступил продавец, не приняв у меня телефон (хотя в претензии указано, что вмсете с комплектом документов передается и сам товар, продавец под этим поставил подпись и печать)?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

У меня такая ситуация, 20.02.15 был приобретен телефон самсунг, на третий день он стал самопроизвольно перезагружаться, 05.03 был сдан в магазин еа проверку качества. Магазином был составлен акт (о приеме телефона на проверку качества, гарантия производителя) , претензию на возврат денег я сразу не написала. Проверка качества показала, что недостатков нет.02.04 мне его возвращают, через час заявленный недостаток проявляется вновь. 02.04 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, его опять забирают на проверку-качества. Опять приходит ответ, что недостатка нет. 14.05 я подаю в суд, назначается судебная экспертиза (которая показала, что телефон самопроизвольно перезагружается), ответчик настаивает на ремонте, ссылаясь на то что сроки о рассторжении договора были пропущены. Так ли это? Какие у меня шансы выйграть суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тут проблема такая, приобрела телефон в магазине, в течении 14 дней в нём выявились недостатки, мне его заменили, во втором телефоне так же в течении 14 дней выявились недостатки, после чего я решила вернуть свои деньги по претензии. Ответ не претензию был, что якобы в результате проверки качества телефона в их организации, недостатки возникли в ходе пользования мной. Я написала досудебную претензию, на которую мне тоже пришёл отрицательный ответ и выдали заключение эксперта, в котором указано что недостатков вообще не обнаружено. Я подала иск в суд. Возникли подозрения что за время пребывания телефона на проверке качества в их организации был произведён ремонт. Судом было вынесено определение о независимой экспертизе, однако в экспертное учреждение было выбрано ответчиком. В данный момент иск приостановлен на время экспертизы, почитав отзывы о данной экспертной организации, я начала сомневаться в правдивости предстоящего заключения. Подскажите пожалуйста, если я буду не согласна с заключением экспертов, то какие дальнейшие действия мне нужно будет предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение