Проблема с гарантией - пылесос сломался и магазин отказывается оплатить ремонт
В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.
Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для определения причины поломки необходимо проведение экспертизы, которую продавец обязан провести за свой счет. Вы вправе присутствовать при ее проведении и задавать свои вопросы эксперту. Для составления претензии обратитесь с документами к юристу.
СпроситьПроблемы с гарантией - Пылесос сломался после ремонта, но сервисный центр отказывается обслуживать
Повторная поломка телефона после ремонта - возможность возврата денег?
Опыт приобретения пылесоса - разрушение гарантийных ожиданий и проблемы с сервисным обслуживанием
Правила получения вычета за покупку квартиры - возможность подать на вычет за 2015 год и предыдущие годы.
Как вернуть НДФЛ за период пенсии и отсутствия работы?
Проблема с гарантией - вернуться к продавцу или платить за ремонт?
