Проблема с гарантией - пылесос сломался и магазин отказывается оплатить ремонт

• г. Киров

В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для определения причины поломки необходимо проведение экспертизы, которую продавец обязан провести за свой счет. Вы вправе присутствовать при ее проведении и задавать свои вопросы эксперту. Для составления претензии обратитесь с документами к юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
26.08.2014, 15:20

Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.
Читать ответы (2)
Галина Алексеевна
23.06.2014, 11:09

Проблемы с гарантией - Пылесос сломался после ремонта, но сервисный центр отказывается обслуживать

Я приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ксения
16.04.2015, 14:03

Повторная поломка телефона после ремонта - возможность возврата денег?

В августе 2014 я приобрела телефон, в марте 2015 года он сломался, унесла его в магазин, сделали ремонт по гарантии, гарантия до 02.08.2015 г. сегодня его забрала, придя домой увидела, что разъемы под сим карту не работают, но до ремонта они работали. И сейчас сказали если сдавать в ремонт то ждать опять либо писать претензию выпрашивать деньги обратно. И возвращают их не все. Вернут ли мне деньги в таком случае?
Читать ответы (1)
Кристина
04.08.2017, 09:05

Опыт приобретения пылесоса - разрушение гарантийных ожиданий и проблемы с сервисным обслуживанием

Приобрела пылесос два года назад. Гарантия на пылесос три года. Этим летом ломается пылесос, полетел двигатель и я везу его в магазин. В магазине пылесос приняли, но предупредили что сервисный центр находится в другом городе. Центр пылесос осмотрел и сообщил, что данная поломка это не гарантийный случай и ехать платить за ремонт надо самим в центр. В связи с этим вопрос: а что входит в гарантийный случай тогда и почему, сдав пылесос в магазин, я должна ехать в тот центр где находится сейчас мой пылесос?
Читать ответы (2)
Алена
25.08.2015, 17:40

Правила получения вычета за покупку квартиры - возможность подать на вычет за 2015 год и предыдущие годы.

Приобрели квартиру по договору купли-продаже в декабре 2014 года. Свидетельство получено только в марте 2015 года. Правильно ли я понимаю, что в 2016 году я могу подавать на вычет за 2015 год, а также за три предыдущих года (2012, 2013, 2014)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
28.11.2014, 13:56

Как вернуть НДФЛ за период пенсии и отсутствия работы?

Я на пенсии с 2005 года, но работала до конца 2013 года (один год - 2011 не работала). В 2013 году я приобрела квартиру в собственность. Можно ли вернуть вычет за 2013, 2012, 2011 - не работала, и 2010 годы? Или вычет начнется в 2014 году за 2013 год, за 2014 в 2015, но я сейчас полностью на пенсии и не планирую работать. В общем за какие годы можно вернуть НДФЛ?
Читать ответы (1)
Таня
26.05.2016, 13:22

Проблема с гарантией - вернуться к продавцу или платить за ремонт?

Вот такая ситуация: купили болгарку в ноябре 2015 года в подарок, при первом использовании в мае 2016 года появился сильный запах гари. Сразу отправились в магазин (гарантия до июля 2016) в магазине сказали, что возможен только ремонт. Сдали на ремонт. Попросили подмену, отказались выдать (есть отметка об отказе). Через 2 недели позвонили, объявили, что случай не гарантийный, что сгорело 2 детали якорь и статер (одну деталь сервис сказал поменяет бесплатно, т.е. для нас ремонт по милости сервиса составлял руб. 500). Сегодня позвонили и сказали что сумма акта 890 руб. при стоимости болгарки 2750 руб. и прописан ротор. Что мне сделать? Почему я должна отдавать такие деньги если болгарка на гарантии.
Читать ответы (1)
Ирина МИхайловна
31.10.2015, 21:02

История переноса отпусков и пересчета дней в своем режиме

Принята на работу 8 февраля 2012 года, за 2012 год сходила в отпуск 32 дня остаток оплатит и 3 дня за свой счет. 2013 год - сходила в отпуск и за вой счет 23 дня в течении года. Отпуск продвинули с 1 марта 2014 по 28 феврля 2015 г. 2014 год отпуск, и за свой счет 16 дней. Отпуск сдвинулся на 15 марта 2015 по 14 марта 2016. в 15 году отпуск дали 11 дней. И за свой счет 19 дней. Теперь опять у меня в 2016 отпуск отменяется его передвинули с мая 2016 по 2017. почему зв свой счет все дни отпуска передвигают.
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2019, 11:19

Суд решил уменьшить кадастровую стоимость - как происходит возврат переплаты по земельному налогу?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?
Читать ответы (10)
Нина
26.08.2019, 11:12

Проблема с гарантией пылесоса - продавец отказался принять испорченный товар

Купили пылесос в ноябре 2018. В августе 2019 он сломался. На коробке стоит гарантийный срок 2 года. Продавец гарантий не давал. Пошла возвращать они сказали что гарантия 3 месяца и не приняли товар. Что делать?
Читать ответы (3)