Помогите, что мне нужно сделать для того, чтобы мне поменяли телефон на новый, либо возместили стоимость телефона?!
Здравствуйте. Купил я телефон iphone 6 на 64Гб в салоне магазнов Евросеть 26.09.2014г. В течении эксплуатации у меня периодически перестал работать сенсор телефона на экране и я обратился в сервис компании Евросеть, чтобы они по гарантии решили проблему, это было 15.05.2015г. При приёмки они записали, что имеются мелкие царапины на корпусе, при этом внешний вид его был отличный и дисплей в идеальном состоянии. 16.06.2015г. приходит мне смс оповещение на телефон, что ваш телефон пришёл с сервиса, обратитесь в салон. Прийдя в салон, мне прислали с сервисного центра отказ в гарантийном обслуживании по причине механических повреждений(множественные вмятины по краям, механическое повреждение рамки корпуса в районе кнопок громкости). При показе телефона я действительно увидел эти сами вмятины и царапины, а также обнаружил, что треснут экран телефона. На что мне ответили, что я его таким сдавал и предложили забрать телефон, я отказался и попросил сделать мне копию акта приёма и заключение сервисной службы. Помогите, что мне нужно сделать для того, чтобы мне поменяли телефон на новый, либо возместили стоимость телефона?!