Как заставить продавца совершить ремонт гарантийного фотоаппарата, если аналогичной модели нет в наличии?

• г. Москва

Интересует такая ситуация. Отдал фотоаппарат в ремонт по гарантии, но его признали не ремонтопригодным, продавец утверждает что такая камера уже два года не производиться, готовы вернуть деньги или аналогичный фотоаппарат. Проблема в том что аналогичного фотоаппарата (как минимум с подобными характеристиками) у него нет, и походу вообще нет в Москве, как заставить продавца совершить ремонт гарантийного фотоаппарата? Т.к. обмен и возврат денег меня не устраивает.

Ответы на вопрос (2):

Если товар не ремонтопригоден, то вы никак не сможете заставить осуществить его ремонт

Спросить
Пожаловаться

Купи "смена 8 М" - будет тебе счастье!

Где купить плёнку - не знаю!

Не покупай "смена 8 м" . . .

шутка.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).

В ремонт был сдан фотоаппарат, который обещали починить в течений 45 дней по гарантии. Фотоаппарат был утерян. Спустя 2,5 месяца они предложили возврат денег либо обмен фотоаппарата но с доплатой так как он подорожал наша ли это вена что они потеряли фотоаппарат должны ли мы доплачивать в случае обмена?

Приобрел фотоаппарат Canon за 9000 руб., в течении 1,5 года уже выполнено 2 гарантийных ремонта, и опять таже проблема снова возникла на фотоаппарате, уже надоело возить в ремонты с одной и той же проблемой, могу я потребовать обмен или возврат за фотоаппарат?

Очень нужна помощь!

:

Купили фотоаппарат, сломался через год. По гарантии отдали на ремонт. В течении 45 дней выяснилось что ремонту камера не подлежит статус нашего заказа на ремонт через 45 ней поставили обмен/возврат. Хотели обмен на новую, но магазин настойчиво твердил брать деньги т.к. В наличии нет таких камер. Поскольку камера выросла в цене на 15 тыс, нет смысла брать деньги. Решили ждать. Нам предложили аналоги в цене, конечно мы отказались. В договоре написано, что магазин обязан предоставить аналоги по функционалу, эти аналоги понятное дело сейчас стоят дороже как и наша камера.

Ещё через 15 дней на склад магазина приехала наша камера. С боем заставили гарантийный отдел сделать заказ в их отдел на эту камеру дабы совершить обмен. Назначили приезд через пять дней. В назначенный день мы приехали. Нам дали камеру новую, мы её посмотрели, потрогали как вдруг выясняется что изменился утром этого дня статус гарантийного ремонта той камеры на механические повреждения. Магазин отказывается теперь нам давать камеру изменив статус через 65 дней после сдачи фотоаппарата в ремонт, хотя оговорено в договорное всего 45 дней. Написали директору заявление о том что не согласны с их действиями. Скажите пожалуйста, закон на нашей стороне в данном случае? Имеют ли они права вдруг менять статус заказа и вообще нам ничего не отдавать, а вернуть сломанную камеру? Спасибо большое за внимание и за ответ!

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила фотоаппарат в мае того года в М Видео + доп гарантию. Сейчас на фотоаппарате не работает маленькое окошко, куда надо смотреть, чтоб сфотографировтать. Могу ли я вернуть деньги за него? Я не хочу такой же уже фотоаппарат.

Я купила цифровой фотоаппарат, и за месяц до конца гарантийного срока он сломался, отнесла фотоаппарат в магазин на ремонт, но точную дату возврата с ремонта мне не сказали, вообще 21 день, а так может продлиться до 3 месяцев, (так они сказали), обосновав это тем, что у нас в Туле их не ремонтируют, и надо будет вести в Москву, а там может еще не быть запчастей... и их будут из-за границы заказывать...

Как мне ускорить возвращение с ремонта? И на что я могу претендовать? Уже прошло 22 дня с момента отдачи фотоаппарата на ремонт...

Вообще в интернете прочитала, что срок ремонта не должен превышать 21 день, если иное не оговорено в документах о взятии фотоаппарата в ремонт, а такое не оговорено... и могу ли я на период ремонта потребовать аналогичный товар в пользование?

Еще слышала, что в праве за каждый день задержки ремонта, свыше 21 дня, могу требовать компенсацию от магазина за моральный вред, а еще как вариант-могу вообще потребовать выозврат денег за фотоаппарат.

Разъясните мне пожалуйста мою ситуацию!

Заранее, спасибо!

Прошу помочь мне в таком вопросе:

Был приобретён в магазине фотоаппарат, он сломался через год, ремонт по гарантии, у камеры был заводской брак. Мне теперь дадут такой же новый фотоаппарат. Скажите, смогу ли я взять у них эту камеру и тут же её вернуть забрав деньги? И какая эта будет сумма, та что по чеку старого фотоаппарата или же та сумма за которую можно приобрести аппарат сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение