Был приобретен ноутбук и заключен дополнительный договор с магазином на оказание сервисных услуг.
Был приобретен ноутбук и заключен дополнительный договор с магазином на оказание сервисных услуг. Когда возникла необходимость в ремонте, я обратилась в СЦ уполномоченный магазином, где в квитанции (типа акт приема) были прописаны условия ремонта, а именно срок. Ремонт длился 60 дней. Я выдвинула претензии, что превышен срок в 45 дней (ст.20 ЗоЗПП), на что получила ответ, что ноутбук приняли в ремонт не по гарантии производителя, а по дополнительному договору, который регулируется гражданско-правовыми отношениями и отказали. В ГК я не нашла сроков по ремонту, а вот в ЗоЗПП они четко прописаны и там речь не идет о гарантийном ремонте. И договор с СЦ я не заключала, а выглядело это в виде квитанции. Правомерен ли отказ СЦ?
Добрый день!
По всей видимости Вам хотели объяснить, что договор купли-продажи ноутбука и дополнительное соглашение на оказание сервисных услуг являются двумя разными сделками, условия прописанные в которых не распространяются друг на друга, но это все не важно Вы в любом случае гражданин (физическое лицо), а услуги по допсоглашению в любом случае, оказание которых регулируется как Вы его называете ЗоЗПП
С уважением,
Вахрин Олег
vakhrin@yandex.ru
СпроситьЕлена! Гарантийное обслуживание в данном случае проводиться, руководствуясь дополнительным соглашением на сервисное обслуживание. Там же должны быть указаны сроки для гарантийного ремонта, сроки для предъявления претензий по качеству работ. А уже при обнаружении недостатков выполненной работы, следует руководствоваться Законом РФ "О защите прав потребителей".
Спросить