Нам прислали квитанцию на 3591 рубль

• г. Москва

Здравствуйте! Отправляю сообщение в третий раз. Ответа ещё не получила. Нам 01.04.2013г. установили газовый счётчик. На момент установки на счётчике было 4 куба. Каждый месяц набегал только 1 куб. Пломбу не нарушали, ничего не делали со счётчиком. Согласно Постановления Правительства РФ от 21.07.2008г. № 549 (пункты 55-60) проверка газового счётчика за период с 01.04.2013г. по 12.06.2015г. не производилась. При осуществлении обычных проверок (тех. обслуживание) замечаний у специалистов не было (последняя проверка была в феврале 2015г.). С февраля 2014г. показания счётчика стали оставаться на цифре 14, хотя красное колёсико вращалось при включении газовой колонки или плиты. В марте 2014г. мы в квитанции поставили 15 кубов, в апреле 2014г. 16 кубов, потом 16 кубов так и ставили все месяцы по апрель 2015г. включительно. В мае 2015г. пришла квитанция на 75 кубов. После звонка в бухгалтерию 15.05.2015г. по поводу 75 кубов к нам 19.05.2015г. пришла специалист, срезала пломбу, зафиксировала неисправность счётчика. Сняли счётчик на поверку 20.05.2015г., признали заводской брак (однако о причине неисправности сообщили устно), отремонтировали и выдали документ об исправности счётчика. Счётчик был установлен и опломбирован специалистом 27.05.2015г. За снятие счётчика на поверку, за поверку, за ремонт, за установку и опломбировку счётчика мы заплатили 2623 рубля. В июне 2015г. нам прислали квитанцию на 3591 рубль (пересчитали по норме за троих жильцов за период с января 2015г. по май 2015г. + ещё сверху непонятно за какой период 303 рубля.). Счётчик изготовлен и признан годным согласно ОТК завода-изготовителя (Украина) 04.02.2013г., упакован 05.02.2013г., продан нам в магазине 20.03.2013г., введён в эксплуатацию 01.04.2013г. Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня изготовления. Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО, отсутствие проверок газового счётчика, вина бухгалтерии и наша вина, которые привели к позднему обнаружению неисправности счётчика - Как правильно должна быть произведена оплата за потреблённый газ в нашей ситуации?

Читать ответы (0)
Ирина
19.06.2015, 18:03

Оплата за потреблённый газ при неисправном счётчике - как правильно рассчитаться в нашей ситуации?

Отправляю сообщение в четвёртый раз. Ответа ещё не получила. Нам 01.04.2013 г. установили газовый счётчик. На момент установки на счётчике было 4 куба. Каждый месяц набегал только 1 куб. Пломбу не нарушали, ничего не делали со счётчиком. Согласно Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 г. № 549 (пункты 55-60) проверка газового счётчика за период с 01.04.2013 г. по 12.06.2015 г. не производилась. При осуществлении обычных проверок (тех. обслуживание) замечаний у специалистов не было (последняя проверка была в феврале 2015 г.). С февраля 2014 г. показания счётчика стали оставаться на цифре 14, хотя красное колёсико вращалось при включении газовой колонки или плиты. В марте 2014 г. мы в квитанции поставили 15 кубов, в апреле 2014 г. 16 кубов, потом 16 кубов так и ставили все месяцы по апрель 2015 г. включительно. В мае 2015 г. пришла квитанция на 75 кубов. После звонка в бухгалтерию 15.05.2015 г. по поводу 75 кубов к нам 19.05.2015 г. пришла специалист, срезала пломбу, зафиксировала неисправность счётчика. Сняли счётчик на поверку 20.05.2015 г., признали заводской брак (однако о причине неисправности сообщили устно), отремонтировали и выдали документ об исправности счётчика. Счётчик был установлен и опломбирован специалистом 27.05.2015 г. За снятие счётчика на поверку, за поверку, за ремонт, за установку и опломбировку счётчика мы заплатили 2623 рубля. В июне 2015 г. нам прислали квитанцию на 3591 рубль (пересчитали по норме за троих жильцов за период с января 2015 г. по май 2015 г. + ещё сверху непонятно за какой период 303 рубля.). Счётчик изготовлен и признан годным согласно ОТК завода-изготовителя (Украина) 04.02.2013 г., упакован 05.02.2013 г., продан нам в магазине 20.03.2013 г., введён в эксплуатацию 01.04.2013 г. Гарантийный срок 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев со дня изготовления. Учитывая несколько факторов - вина завода, вина специалистов по ТО, отсутствие проверок газового счётчика, вина бухгалтерии и наша вина, которые привели к позднему обнаружению неисправности счётчика - Как правильно должна быть произведена оплата за потреблённый газ в нашей ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
30.05.2009, 03:23

Возможна ли взыскание задолженности за 6 месяцев после обнаружения неисправности газового счетчика по средним показаниям?

У меня газовый счетчик. Я исправно оплачивал по показаниям счетчика. Показания изменялись каждый месяц. Счетчик был установлен в 2004 году и соответствующими службами не обслуживался. В апреле месяце для проверки показаний счетчика пришли контролеры, и у них возникли сомнения в исправности прибора из-за слищком медленных изменений показаний (в данный момент из газовых приборов горел только фитиль в котле отопления) . Был составлен акт на замену, и я был предупрежден, что теперь должен оплачивать по средним показаниям. Спустя месяц мне пришла квитанция на оплату с задолжностью за предидущих 6 месяцев, У меня ворос: имеют ли прово газовые службы взымать задолжность после обнаружения неисправности за предыдущие 6 месяцев по средним показаниям?
Читать ответы (1)
Надежда
22.05.2016, 15:17

Неправильная поверка счётчика - начисления на 36 кубов, что делать в такой ситуации?

В октябре месяце я не сделала поверку счётчика, показание сдавала по 8-9 кубов а в апрели пришла квитанция за март в которой написали 36 кубов, они сказали, что за все месяцы насчитано, я оплатила, а 28 апреля нам сделали поверку, всё нормально со счётчиком, я сдала показания и документы о поверке и сейчас в мае опять пришла квитанция на 36 кубов. Что мне делать в такой ситуации имеют ли они право столько начислять и сколько месяцев будут эти начисления. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
13.02.2016, 21:48

Возможно ли провести независимую экспертизу неисправного газового счетчика и определить причину неисправности

Если агенты газовой компании выявили неисправность газового счетчика, могу ли я сделать независимую экспертизу и узнать причину неисправности, толи это заводской брак либо эксплуатационный. Счетчик работал 3 года, срок следующей поверки через 7 лет.
Читать ответы (1)
Артём
17.08.2015, 15:55

Необходим перерасчет и оплата только за фактически использованные кубы - как это сделать?

Вопрос в следующем. Первый месяц мы оплатили квитанцию на 700 рублей (14 кубов холодной и 14 горячей) показания не подавали. Дальше мы по причине ремонта просто забыли оплатить счетчик и подать показания. В итоге нам пришла квитанция на сумму 5100. Все время без подачи показаний каждый месяц в квитанции были 14 кубов холодной и 14 горячей. За 4 месяца мы израсходовали 21 куб холодной и 21 горячей. Как сделать перерасчет и оплатить только используемые кубы?
Читать ответы (1)
Алексей
17.07.2020, 15:06

Неисправность газового счетчика - задержка при замене и неправильный расчет оплаты

При поломке газового счетчика была подана заявка для фиксации неисправности и проверки пломбы и дальнейшей замены в апреле месяце. По факту мастер пришел только в июне. В июле пришла квитанция с оплатой по нормативу (не в мае, июне и июле, а в июле за все месяцы). Почему не пересчитали по среднемесячной за год за период с апреля по июнь. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
18.04.2022, 16:29

Проблемы с газовым счетчиком - неоправданный пересчет и законность замены

1 апреля было обнаружено что счетчик по газу не работает где то примерно чуть больше месяца, сразу сообщили на газовый участок 4 апреля счетчик заменили. За февраль, март было начисленно к оплате 3378.43,но потом эта сумма изменилась и стало 7778.28.стал узнавать откуда такая сумма говорят включил туда апрель, но в апреле уже счетчик был. Законно это или нет?
Читать ответы (2)
Надежда
09.09.2015, 21:01

Отказ компании от перерасчета после окончания срока счетчика - нарушение или законная практика?

В апреле закончился срок счетчика, на квитанции с обратной стороны оказывается было сообщение, но я его не видела,3 месяца присылали квитанции, где оплата шла по показаниям счетчика, а потом пришла квитанция на большую сумму, видимо за все эти месяцы по средним расчетам. Сделала поверку и проверку счетчика, счетчик исправен, но перерасчет компания не хочет делать. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Василий Иванович
24.12.2014, 15:59

Контролер счетчиков газа без выяснения причины выписал предписание на замену счетчика при минимальном расходе газа

Контролер счетчиков газа установил неисправность счетчика газа при минимальном расходе газа (при включении одной комфорки газовой плиты счетчик не изменяет показаний) и выписал предписание на замену счетчика без выяснения причины неисправности счетчика. Произвели перерасчет за газ по нормативу за полгода. Правомерны ли действия контролера?
Читать ответы (1)
Эдуард
14.11.2020, 13:32

Дом в наследство - правомерность действий газовой службы после смены владельца

Получил в наследство дом. Примерно через пол года, пришел контролер провериить газовый счетчик. После проверки, контролер узнав что владелец дома изменился, срезала пломбу с счетчика, потому что договор с газовой компанией не был переоформлен. Оплата за газ производилась вовремя в полной мере. После пришел штраф 15000. Пероформлением смог заняться только через месяц, после проверки счетчика. На сколько правомерны действия контролера и газовой службы?
Читать ответы (1)