Надежда
17.12.2021, 15:32
Как вернуть ненадлежащего качества мебель с интернет-магазина и избежать дополнительных расходов?
Купила через магазин в интернет-магазине (если покупаешь через интернет магазин, то скидка была 1000 руб) мебель: кровать, 2 тумбочки, матрац и топер. Привезли ненадлежащего качества (кровать и тумбочки). Написала претензию. То, что мебель ненадлежащего качества соглачились, но отказываются забирать матрац и топер, объясняя это тем, что товары были куплены отдельно и они надлежащего качества. Хотя я покупала все вместе и одним заказом. Мне предложили вернуть матрац и топер за свой счет. Так же отказываются возмещать расходы по доставке, объясняя это тем, что это мой договор с транспортной компанией. Данного договора я не заключала и перевела деньги за доставку на карту. В среду должны приехать и забрать кровать и тумбочки. Если я за свой счет не верну матрац и топер, то мне вернуть деньги за вычетом за эти позиции. Как мне лучше поступить? Хочу вернуть весь комплект, но не хочу оплачивать доставку матраца и топера.
Читать ответы (2)
