Вопрос в следующем: я несовершеннолетний (17 лет), могу ли я обратится в полицию без участия своих родителей?

• г. Москва

Доброго времени суток. Обращаюсь к Вам с такой проблемой: по своей наивности и доверчивости перевёл человеку сумму на электронный кошелёк за услугу. Но, как и стоило думать, её я не получил, а деньги персонаж мне не возвращает, причём добавил в чёрный список. Я обратился в тех. поддержку электронной системы Qiwi, через которую делал перевод. Мне сказали, что, возможно, помогут, но только посредством органов. Им нужен сканер талона-уведомления, что я обратился в полицию с письменным обращением. Вопрос в следующем: я несовершеннолетний (17 лет), могу ли я обратится в полицию без участия своих родителей?

Читать ответы (0)
Алексей Сергеевич
12.01.2015, 04:03

Потеря денег в интернете - Мошенничество через QIWI кошелек и возможные шаги для возврата 1700 рублей

Я перевел мошеннику деньги по предоплате за оплату товара на электронный кошелек QIWI. После перевода денег продавец удалил свою страницу в социальной сети и перестал отвечать. Товар не отправил. Я сообщил в службу поддержки QIWI, мне порекомендовали обратится в полицию. Имею на руках квитанцию о переводе через терминал. Сумма: 1700 рублей.
Читать ответы (2)
Елена
02.04.2016, 20:51

Внимание на сотрудничество - Система переводит суммы на электронный кошелек, но чем это грозит?

Чем может грозить такое сотрудничество? Cистема делает переводы на Ваш электронный кошелёк. Суммы перевода от 30 000 до 500000. Алгоритм работы: Допустим Вам необходима сумма 30,000. Вы отсылаете на наш Qiwi номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 300 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на счет Qiwi Wallet, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на счет Qiwi Wallet +79602455705 • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 15-30 минут. • Снимаете всю сумму и 50% отправляете нам. Оставшиеся 50% остаются вам, возвращать их не нужно.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
12.01.2015, 04:37

Оплата товара по предоплате на QIWI - что делать, если столкнулся с мошенничеством и каковы шансы на возврат денег?

Я перевел мошеннику деньги по предоплате за оплату товара на электронный кошелек QIWI. После перевода денег продавец удалил свою страницу в социальной сети и перестал отвечать. Товар не отправил. Я сообщил в службу поддержки QIWI, мне порекомендовали обратится в полицию. Имею на руках квитанцию о переводе через терминал. Сумма: 1700 рублей. Будут ли заниматься моим делом? И какова вероятность, что деньги мне вернут?
Читать ответы (2)
Галина
10.01.2016, 15:52

Информация о предложении системы переводов QIWI - можно ли считать его разводом?

Это может быть разводом? Пришло на электронную почту. Доброго времени суток! Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек +7919 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер QIWI +7919 • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4276 • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите P.S. Помните, что запрос вы можете делать 1 раз в 3 недели. И про наши 50% не забывайте, иначе возможности у вас больше не будет. Мы мониторим движение ден. средств, сколько вы запросили, получили, и вернули ли нам наш 50%, а если не вернули, то куда вывели.
Читать ответы (1)
Ольга
31.03.2015, 12:51

Система переводов QIWI - Безопасность и удобство в переводах на электронные кошельки

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 15 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 1% от суммы на системный кошелек 926... - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 15,000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 1% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 150 р. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет) • С него осуществляете перевод (1% от требуемой суммы) на номер системного кошелька. • После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 9104... • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться данной системой. ВНИМАНИЕ: запросы на сумму меньше минимальных 15.000 обработку программой не пройдут. Деньги шальные, работать нужно быстро. Если в этот раз удастся обналичить весь трафик - на следующей неделе будут новые объемы. Для тех кто в первый раз - не нужно спрашивать какие гарантии. Никаких! Здесь важна осторожность. Транзит открыт на сутки, до следующего утра. Скажите, на сколько это безопасно?
Читать ответы (1)
Людмила александровна
14.02.2017, 11:25

Система переводов QIWI - безопасное и выгодное решение для вашего электронного кошелька

Вас приветствует система переводов QIWI. Наша автоматическая система делает переводы на Ваш электронный кошелек. Суммы перевода от 50 000 до 600 000. Условия работы системы QIWI: - определяете нужную Вам сумму перевода - переводите 2% от суммы на системный кошелек 7 967 663 26 61 - система в течении 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера, обрабатывает Ваш запрос, затем переводит нужную Вам сумму на Ваш номер кошелька. Переводы производятся через оффшорные транзитные счета, но выглядят при получении вами как обычные переводы денег, для Вас это абсолютно безопасно. Принцип работы: Допустим Вам необходима минимально возможная сумма 50 000. Вы отсылаете на наш QIWI номер 2% от запрашиваемой суммы, т.е. в нашем случае это 1000 руб.. Далее программа обрабатывает запрос от Вас и автоматически переводит деньги на номер QIWI, с которого был произведен перевод. От Вас необходимо: • Завести электронный кошелек в системе QIWI (на сайте киви кошелька если у Вас его нет или в мобильном приложении) • С него осуществляете перевод (2% от требуемой суммы) на номер QIWI +7 967 663 26 61 После обработки запроса программой Вам приходит запрашиваемая сумма в течение 5-20 минут, в зависимости от загруженности сервера. • После получения средств, 50% отправляете на карту VISA 4276 3996 (полный номер карты приходит в комментариях к переводу на ваш киви). • Остальными средствами Вы распоряжаетесь сами. Больше Вы ничего никому не должны. Это важно: • Запрос необходимо производить только с сайта или мобильного приложения киви кошелька. Оплата произведенная через терминал пройдет, НО программа не сможет определить номер получателя, соответственно, деньги Вам не придут. • Почему не «отмываем» деньги сами? Естественно «отмываем», но это небольшая часть средств, а так как счета надо обнулять в короткие сроки, приходится пользоваться вышеописанной системой случайных людей и надеяться на Вашу честность и желание совместного сотрудничества и далее. ВНИМАНИЕ: пользоваться можно 2-3 раза за 30-ти дневный период не более 600.000 с интервалом не менее 5 дней, запросы на сумму меньше минимальных 50 000 обработку программой не пройдут. Если Вас заинтересовало предложение или есть дополнительные вопросы - пишите. Ваше мнение, не мошенники ли это?
Читать ответы (2)
Дарья Николаевна
31.03.2014, 23:10

Отказ службы поддержки в решении вопроса с возвратом денег после ошибочного перевода через электронный кошелек (Qiwi)

Имею ли я право отозвать свои деньги, если перевод был произведен через электронный кошелек (Qiwi) и по ошибке отправлен другому адресату? Служба поддержки отказывается решить этот вопрос.
Читать ответы (3)
Евгений Боков
19.01.2017, 11:14

Невозможно отозвать перевод денег через Qiwi кошелек - ответ поддержки

Перевел деньги через Qiwi кошелек. Но отправил я их не тому после перевода я сразу начал звонить тому кому отправил но мне говорят что абонент не доступен. Я начал звонить в поддержку что мне ответили что мы не можем вернуть вам деньги Так как этот киви кошелек активен. После чего я написал в поддержу что мне ответили Уважаемый пользователь, в соответствии со 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе" перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя.
Читать ответы (2)