Это должна быть претензия или заявление на возврат денег в виду появления существенного недостатка?
В октябре 2013 купили телефон LG G2, в мае 2014 его сдали в ремонт, гарантийный, ремонтировали его почти 45 дней. Не прошло и года, после того ремонта, как появился тот же самый дефект, на экране дисплея желтое пятно. В сервисном центре мне отказывают в ремонте, говорят у них гарантия только 6 месяцев по закону... После ремонта выдали Акт. Предлагают мне принести им телефон, чтобы они его посмотрели, но ремонт мне обойдется в 8 тыс руб. Стоимость самого телефона сейчас 10-12 тыс. Я понимаю, что повторное появление одного и того же дефекта - это существенный недостаток. Я хочу получить ремонт бесплатно, но гарантий что этот дефект не повторится никто не дает. Поэтому хотелось бы вернуть деньги. К кому мне нужно обращаться за возвратом денег? Продавцу, Сервисному центру? Это должна быть претензия или заявление на возврат денег в виду появления существенного недостатка? Или вернуть деньги за телефон, купленный в октябре 2013 сейчас невозможно?