Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег при неисправности и отказе сервисного центра

• г. Новосибирск

В июне 14 года, я приобрела телефон и дополнительную гарантию к нему, за год я его дважды сдавала в ремонт по одной и той же причине, на что сервисный центр писал, что телефон исправен, дефектов не обнаружено, обновлено програмное обеспечение, но телефона остаются все те же проблемы, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Необходимо доказывать, что телефон действительно имеет неисправность.

Обратитесь в независимую экспертную организацию. Если специалистом неисправность будет установлена, то Вы вправе заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить