Подскажите, для решения вопроса к кому лучше сразу обратиться, по правам потребителя?

• г. Москва

В конце мая был приобретён смартфон в одном из торговых салонов DNS. На 14 день, в связи с неисправностью устройства (зависание), был заменен на аналогичный. Через месяц опять возникли проблемы, что и в первом случае. Был оставлен в сервисном центре (находится этом же магазине) на трех-дневную диагностику. По истечении этого срока, сообщили что провели проверку, пере-прошили, проблем нет можете забирать. Но через несколько дней смартфон завис. При повторном обращении опять же оставили на три дня. Сегодня сообщили, неисправность не обнаружена, но при проверке устройства при выдаче проблема проявилась. Тут же выписали квитанцию, и снова на три дня оставили у себя. В замене управляющий отказал, инженер сервиса заключение о замене устройства выписывать отказался, сказал проводите независимую экспертизу и через суд решайте проблемы! Все квитанции и его заключения о проделанной работе сохранены. Подскажите, для решения вопроса к кому лучше сразу обратиться, по правам потребителя? Или с претензией в торговую точку, и на чьё имя? Главный офис, и соответственно руководство расположены в другом городе.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов