Как мне вернуть мои деньги, кому предъявлять иск в суд?

• г. Москва

Здравствуйте! В конце мая я приобрел товар в интернет-магазине, сделал 100% оплату кредитной картой. По условиям продавца, я мог выбрать доставку товара в мой город, любой транспортной компанией. Я выбрал ТК Автотрейдинг. Продавец сделал доставку моего заказа до склада ТК. О чем уведомил меня по эл. почте с приложением к письму скана товарной накладной. После этого все попытки мои и продавца связаться с ТК Автотрейдинг оказались безрезультатными. Склады ТК в моем городе и в городе продавца опечатаны. Скоро будет месяц, как я оплатил свой заказ и не получил его. Мной была написана досудебная претензия продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец отказывается и предлагает мне подать в суд на ТК. Все документы только в электронном виде. Как мне вернуть мои деньги, кому предъявлять иск в суд?

Читать ответы (0)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Максим
19.01.2017, 01:15

Отказ интернет-магазина от исполнения заказа - какими нормами можно руководствоваться при формировании претензии?

Вопрос в следующем. Интернет-магазин (далее - Продавец) отказывается исполнять заказ, оформленный на его сайте (присвоены номер и дата), ссылаясь на отсутствие товара на складе. Однако на момент оформления заказа на сайте Продавца была размещена информация о его наличии. В качестве альтернативы Продавец предлагает товар со схожими потребительскими характеристиками, но по более высокой стоимости. На какие нормы я могу ссылаться при формировании претензии в адрес интернет-магазина? Цель претензии: добиться от продавца исполнение договора на условиях, отраженных в заказе.
Читать ответы (2)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)