Кофемашина отдана на ремонт без расписки и предоплаты, ремонтник исчез, а затем после 7 месяцев разобранное устройство было получено из рук его любовницы. Центр сервиса заключил, что восстановление нев

• г. Тверь

Отдала на ремонт кофемашину. Без расписок, отдала предоплату на ремонт и человек пропал. В итоге через 7 мес забрала в разобранном виде у его любовницы, отдала в сервис. Центр. Дали заключение, что восстановлению не подлежит. Что делать? До того как забрала 4 раза была у следователей-отговорили писать заявление. Как возместить ущерб? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, во внесудебном порядке Вам этого не удасться, так как нет соответствующих документов. Из-за отсутствия документов, обосновывающих Ваши взаимоотношения с лицом, оказывающим услуги по ремонту бытовой техники, скорее всего, будет невозможным взыскание вреда с этого человека и в судебном порядке. Однако если у Вас есть хорошая свидетельская база, то можно попытаться.

Спросить
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Анна
23.12.2019, 11:16

Нетбук не починили по гарантии - есть ли возможность вернуть деньги за ремонт?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
14.10.2015, 07:51

Сервис повредил телефон после замены камеры - что делать?

Отдала телефон в сервис, обьяснила ситуацию, мне поменяли камеру (она не была сломана), в итоге телефон потух и мне сказали оставить его и перезвонят через 3 дня, в итоге никто не перезвонил, мы звонили туда 2 раза, при вопросе: подлежит ли он восстановлению (уже после отдачи ремонта почитала нелестные отзывы о сервисе) мне 2 раза сказали, что да,приезжаем на 10 день, мало того, что телефона моего там нет, его делает другой мастер, так еще и возникла откуда то трещина в материнской плате и он не подлежит восстановлению и не включается, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
23.08.2016, 06:41

Как взыскать компенсацию за поломку макбука, вызванную неграмотным ремонтом

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
27.08.2014, 18:03

Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы

Отдали телефон в сервисный центр от магазина ДНС. Ремонт платный, т.к. телефон уронили. Пришлось долго ждать, никаких ответов на счет сроков ремонта и диагностики сервисный центр не давал. В итоге телефон забрали и отдали в другой сервисный центр. После чего узнаем, что в телефоне был заменен дисплей с оригинала на копию, перепаяны различные детали внутри телефона. В связи с этим, телефон не подлежит восстановлению и дальнейшему ремонту. Ходили в тот сервис, отказываются предоставлять какие-либо документы по сделанным ими работами. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Вероника
13.01.2020, 17:58

Кофемашина забрана курьером вместо мастера - история проблемы с сервисным центром и способы разрешения

Я обратилась в сервисный цент по вопросу ремонта кофемашины, на сайте центра было указано, что выезд мастера на дом производится с оборудованием и запчастями, также что производится бесплатная диагностика даже в случае отказа от ремонта. Ко мне домой приехал не мастер, а курьер и забрал кофемашину, далее мне позвонил работник сервисного центра и озвучили стоимость ремонта, от ремонта я отказалась т.к. цена была в разы за вышина чем предварительно мне озвучивали по телефону. Т.к. я отказалась от ремонта мне предложили оплатить диагностику в размере 1500 р. и доставку 500 р. и того 2000 р. что бы заполучить кофемашину обратно. Я отказалась оплачивать диагностику по причине, что она у них заявлена бесплатной даже при отказе от ремонта и готова оплатить 500 р. за доставку, на что мне сказали, что моя кофемашина будет утилизирована. Подскажите, что делать в этой ситуации и куда можно пожаловаться на сервисный центр? Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)