Как получить компенсацию от транспортной компании, которая потеряла груз?

• г. Волгоград

У меня беда, транспортная компания Энергия потеряла груз, точнее сказать одну сумку из шести. Они это признали и сказали что искать ее больше не будут, так что пишите претензию, НО к этой претензии приложитеОБЯЗАТЕЛЬНО чеки на одежду и обувь которая была в этой сумке, а там было немного немало на 150 тыс руб, как мы подсчитали. Что делать? Как правильно поступить?

Читать ответы (0)

Волгоград - онлайн услуги юристов

Владимир Валерьевич Харченко
15.03.2021, 15:24

Транспортная компания отказывается возместить стоимость потерянного груза - что делать?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Читать ответы (13)
Евгений
22.01.2015, 12:51

Претензия транспортной компании по утере частей груза и предложение о выплате согласно стоимости одного места

Во время переезда личные вещи были отправлены транспортной компанией. При получении груза недополучено 4 места с личными вещами, всего на сумму 57 тыс. рублей. При написании претензии транспортная компания потребовала товарные чеки для подтверждения стоимости утерянного груза - одежды. Так как предоставить чеки мы не могли, транспортная компания произвела расчет из количества стоимости одного места груза х количество утерянных мест (108 мест в грузе всего, утеряно 4 места, общая страховая стоимость груза 300000 рублей), и в ответе на претензию согласились оплатить итоговую сумму 11000 рублей. При этом для получения этой суммы мне предложили подписать Соглашение об отступном. Насколько правомерны действия транспортной компании и как мне действовать в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Надежда
21.11.2013, 15:15

Транспортная компания не выполнила обязательства по выплате за испорченный груз

Транспортная компания признала свою вину в порче груза, доставляемого в наш адрес и дала согласие на выплату полной стоимости испорченного груза. Велась переписка, претензия была составлена, ответ на претензию получен положительный. Но до сих пор денег ТК не перечислила. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию теперь за нарушение сроков перечисления денег за испорченный груз (причем доставка ТК тоже оплачена и входила в сумму претензии), на какую статью сослаться в претензии и возможно ли прибавить проценты за просрочку перечисления денег по претензии ввиду неправомерного использования чужих денег, т.к услуга фактически не выполнена, груз мы не получили, а деньги оплатили.
Читать ответы (5)
Наталья
14.05.2018, 15:03

Не получила ответ на претензию о потере груза отправленного через ТК Энергия, что делать?

Здравствуйте. 7 марта поставщик отправил мне груз через тк энергия, застраховав его на полную стоимость (32 тыс. руб), груз тк потеряла. 22 марта мной была написана претензия и приложены все необходимые документы, претензия зарегистрирована в тк только 13 апреля, срок рассмотрения претензии 30 дней. Ответа я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
16.10.2013, 10:27

Проблемы с возвратом - Купленная сумка не подходит, продавец отказывается вернуть деньги

Купила сумку (3800), которая как выяснилось, мне не подходит, через 3 дня привезла её продавцу (без ярлыка, который забыла дома). Сначала мне отказывали, но я попросила принять притензию, мол пусть начальчтво разбирается, чтобы не выяснять ничего с продавцами. Претензию написала на фирменном бланке, где меня попросили указать отсутствие ярлыка на сумке, ещё написала что сумка не подходит. Второй экземпляр претензии мне не дали, объяснив, что они распишутся на кассовом чеке, на котором одна из продавцов написала, что сумка в отделе и поставила дату. Через 3 дня мне позвонил мужчина и сказал что на сумке сквозные отверстия и она была в эксплуатации и отказывается возвращать деньги! Я в шоке! Что они с этой сумкой сделали мне даже страшно. В претензии, которая осталась у них я ничего не написала про состояние сумки, но состояние было ИДЕАЛЬНОЕ! Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Заранее очень благодарна!
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2015, 17:34

Претензия в транспортную компанию - утеря и несоблюдение сроков доставки груза

Транспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?
Читать ответы (1)
Денис
02.06.2017, 15:06

Неудачная поставка - Как правильно составить претензию транспортной компании и повлиять на решение по убыткам

Транспортная компания потеряла часть груза. Просят написать притензию в свободной форме. Уверен что от правильно составленной притензии зависит и решение по ней.
Читать ответы (5)
Алексей
08.06.2015, 19:02

Проблемы с транспортной компанией - разбитое стекло, отказ оплаты доставки и требование оплаты для рассмотрения претензии

Я заказывал у транспортной компании энергия перевозку лобового стекла из барнаула в севастополь, был заказан палет который изготовила транспортная компания, но так как он был изготовлен не качественно, а то есть торчали гвозди внутри палета, груз был разбит. Я написал претензию. Доставку оплачивать отказался. Претензия была отправлена на рассмотрение в город новоссибирск через 2 месяца пришёл ответ что для рассмотрения требуется оплата доставки, законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
07.08.2018, 05:28

Транспортная компания Энергия потеряла груз на 1,5 миллиона рублей - как правильно действовать в данной ситуации?

Транспортная компания Энергия потеряла груз на 1,5 миллиона рублей. Есть подтверждение стоимости груза и получения его курьером (Копия Универсального Передаточного документа с подписью водителя ООО ТК «Энергия»). Груз застрахован (по умолчанию включен в отправку). Написана претензия на имя директора Энергии о возврате средств в течение 30 дней с момента получения претензии. Приложены все документы подтверждающие покупку груза и получения его курьером. По истечению 20 дней при звонке в страховую узнали, что претензия к ним еще не поступала, и при суммах больше 100 тысяч нужна справка от правоохранительных органов. Энергия молчит и справку не запрашивает. Как правильно поступить в данной ситуации? Идти ли в полицию? Или лучше готовить иск по истечению 30 дней? Как ускорить процесс возврата средств?
Читать ответы (2)
Елена
06.11.2015, 06:10

Транспортная компания не отвечает на претензию иностранной компании о потере груза

Транспортная компания потеряла груз иностранной компании. Транспортная компания проводила розыскные мероприятия с 23-го сентября, но у сожалению груз так и не нашли. Написали претензию, но транспортная компания так и не ответила. Имеет ли право иностранная компания обратиться в полицию или прокуратуру с просьбой о содействии в поиске груза. Так как есть подозрения что мероприятия были проведены не в полном объеме. А иностранной компании необходимо вернуть груз, а не получить компенсацию. Или какие другие органы внутренних дел можно задействовать, чтобы была проведена проверка данной транспортной компании.
Читать ответы (1)