Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - возврат денежных средств и возможный отказ
В феврале 2015 г. был приобретен смартфон в салоне МТС. В ноябре проявился дефект и смартфон был сдан на гарантийный ремонт в АСЦ.. По истечении 45 суток в СЦ выдали акт о невозможности ремонта (отсутствии запчастей) дефект заводской. В акте написано что смартфон опечатывается и остается в АСЦ на ответственное хранение. По акту в салоне МТС мною было написано заявление на возврат средств. Подскажите пожалуйста в какой срок мне должны вернуть денежные средства и могут ли отказать в этом так как товар остался в авторизованном сервисном центре.
Деньги должны вернуть в 10 дневный срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьНа гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
По тексту - Вы это уже потребовали (Написано заявление на возврат денежных средств), что еще имеете в виду?
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя.
СпроситьМной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца.
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта
ДА, конечно. Ваши требования абсолютно ЗАКОННЫ.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьРемонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКонечно, у Вас есть такое право. При повторной поломке это уже существенный недостаток, и Вы вправе требовать возврат денег. Нужно подавать продавцу письменную претензию. На рассмотрение закон дает 10 дней.
СпроситьТребовать могу полную стоимость телефона? Или только суммы ремонта и устранения дефекта по их вине?
СпроситьДобрый день!
Нужно разбираться
чья вина...
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКакие суммы ремонта, если он гарантийный? Или Вы уже за свой счет снова ремонтировали? Тогда требуйте во втором сервисе заключение о недостатках, без него Вы ничего не сможете сделать, не нужно было за свой счет ремонтировать, пока ничего не доказали. А так, все расходы имеете право требовать, при условии, что будут доказательства производственных дефектов.
СпроситьЯ сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?
Уважаемый Сергей
Да можете потребовать возврата денежных средств, согласно Закона о хащиты прав потребителей
Ст.18 либо потребовать замену на новый
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае имеете право вернуть обратно данный товар. Пишите претензию по данному обстоятельству. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.
Для взыскания долга и неустойки за просрочку необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПодайте претензию. Если в течении 10 дней не будет ответа и денег, тогда можно будет обратиться в суд, при этом можно будет еще взыскать штраф, неустойку и расходы, в том числе проценты по кредиту. Для составления претензии и искового заявления можете обратиться ко мне лично.
СпроситьМагазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?
Для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций, заявление от 11 декабря зарегистрировано?
СпроситьНоутбукпо гарантии находится на ремонте в сервис центре. Прошло 45 дней, ремонт не произведён ввиду отсутствия запчастей. При моём запросе выдать акт о невозможности провести ремонт сотрудником СЦ было отказано. Мною было по требованию СЦ написано заявление с просьбой выдачи акта, который они будут расматривать 10 дней после чего дадут мне какой то ответ. Правы ли сотрудники СЦ в данном вопросе?
Не надо у них ни чего просить, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче есть?
СпроситьПосле пользования перфоратором в течении трёх месяцев, пропал удар, после проверки качества товара в сервисном центре, установлено, что дефект заводской и попадает под условия гарантийного ремонта, но покупатель отказывается от ремонта и требует возврата денежных средств, имеют ли право в магазине произвести гарантийный ремонт, или должны произвести возврат денег? Для чего нужен тогда гарантийный талон?
Если дефект товара возник в процессе его производства (изготовления) т.е. ДО передачи покупателю, то получается что потребитель приобрел изначально не качественный товар, поэтому законодатель защитил его таким образом он может либо вернуть, либо менять либо ремонтировать по своему усмотрению если недостаток возник в пределах гарантийного срока.
СпроситьСдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия, а если он сейчас стоит дороже то можно потребовать и новую стоимость.
СпроситьПриобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".
Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?
Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, откажут - иск в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьВ рамках досудебной возможности решения спора, необходимо составить и направить претензию в письменной форме продавцу.+ можно жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру (иногда факт наличия этих жалоб помогает решить проблему с продавцом).
Спросить