Возврат денежных средств за электронную книгу, сломанную в гарантийный срок, с учетом повышения цены товара.

• г. Барнаул

Купленная в магазине электронная книга сломалась в гарантийный срок, в сервисном центре выдали акт дефектовки. За срок использования товар подорожал на 2000 руб. Какую сумму должен вернуть мне продавец? Брать товар я не хочу. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Должен вернуть на 2 тыс. больше.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!

Купила посудомоечную машину за 15 500 руб. через интернет магазин. В наш город, в мини-магазин товар доставил продавец, а дальше самовывозом. Машину подключили сами по инструкции, но не один цикл она не совершила. Сразу выдала ошибку утечка воды и заблокировалась. По телефону консультировались с гарантийным сервисом и сервисным центром. На 5-е сутки товар сдали в магазин с претензией на обмен товара. Пришел Акт технического заключения сервисного центра, что товар неисправен, обнаружены внутренние механические повреждения. Требуется ремонт на 9 050 руб. Случай признан не гарантийным. Машину мы не вскрывали, пломбы не срывали. Почему случай не гарантийный? Что мне делать, что бы получить исправный товар?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Какую сумму должен вернуть продавец потребителю за товар ненадлежащего качества, если товар подорожал на момент возврата?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?

Покупали в 2014 году игровую приставку, еще на гарантии, она сломалась, в сервисном центре выдали справку о неремнтопригодности, сказали нужно обменять на аналогичный товар. В магазине, где покупали товар, сказали что именно такой модели нет и предложили вернуть деньги, ту сууму на которую мы покупали. А с того момента приставки подорожали почти на 50%. Мы сказали, что нам хоть какую-нибудь такой же модели, они ответили что они отличаются артикулом. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке ноутбука не выдали гарантийный талон. Выдали по истечении 2 лет, в сервисном центре отказались ремонтировать по гарантии. Магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Имею ли я право предъявлять претензии магазину и как это сделать?

Сломался видеороегистратор, в сервисном центре, по гарантии, выдали акт о заводском броаке в магазине, чтобы веронуть деньги требуют гарантийный талон которого нет, что делать дальше.

Купил видиорегистратор через сутки сломалось удерживающийся устройство в сервисном центре сказали что не гарантийный случай а в магазине отказываются принимать товар. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение