Вопросы по исполнению договора купли-продажи мебели

• г. Кемерово

27 марта мы заключили договор купли-продажи мебели с мебельным магазином на поставку дивана, с предоплатой 10 тыс. руб. Устно обещали доставить - в начале мая. По договору срок исполнения 55 рабочих дней. 18 июня нам сообщили (по телефону), что доставка произойдет примерно 10 июля. Скажите:-когда магазин указывает срок выполнения в рабочих днях, то входят ли в этот период суббота и воскресенье, так как сам магазин в эти дни работает;-какие действия нам стоит сделать, что бы отстаивать свои права по договору, может вы зря терпеливо ждем;-как правильно востребовать неустойку с продавца, если владелец магазина говорит, о том что это мебельная фабрика с задержкой выполняет свои обязательства.

Заранее Вам благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В рабочие дни при исчислении срока суббота и воскресенье не входят.

Пишите претензию о несвоевременной поставки мебели. Требуйте неустойку с магазина.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Елена Валерьевна
02.09.2014, 17:41

Мебельный магазин отказывается выплатить неустойку после просрочки поставки спальни, виня фабрику. Правомерно ли это?

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Тимофей Михайлович
07.09.2020, 12:50

Спорный вопрос о рабочих днях - как рассчитать неустойку за доставку мебели?

Я заключил договор с мебельным магазином, на изготовление и доставку мебели. (2 х кресел) в договоре написано что магазин обязуется доставить мне эти кресла не позднее 45 рабочих дней. А сам магазин работает 7 дней в неделю. Сроки доставки уже прошли. Если считать как работает магазин 7 рабочих дней магазина и даже если считать 45 дней с понедельника по пятницу. После моего обращения, для решения этого вопроса в магазин, мне было сказано что у них рабочие дни считаются только с понедельника по пятницу. Отсюда возникает вопрос, почему так, если сам магазин фактически работает 7 дней в неделю, а рабочие дни его считаются только с понедельника по пятницу? Он же в субботу и воскресенье тоже работает!. И как теперь мне расчитать неустойку в размере 0.5 % по дням, если возник спорный вопрос о самом понятии "рабочий день" ? Спасибо.
Читать ответы (7)
Ольга
11.12.2015, 19:05

Как считать рабочие дни при доставке детской мебели - важная информация из договора

Я заключила договор с магазином на поставку детской мебели. В договоре написано срок доставки 30 рабочих дней. Как считать рабочие дни? Это с понедельника по пятницу, или как работает магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2013, 14:29

Отсутствие поставки дивана и проблемы с возвратом денег - как защитить свои права?

Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.
Читать ответы (3)
Галина Анатольевна
14.07.2015, 13:22

Несоблюдение условий и сроков по договору купли-продажи дивана - возможность требования неустойки

Условия и сроки по договору купли-продажи дивана магазин не выполнены. Ждали 20/30 дней из после указанных сроков в 45/55 дней поставки мебели, т.к. магазин просил подождать. Сегодня на мой звонок говорят, что мебельная фабрика не выполняет обязательства и нам надо просто придти получить деньги назад. Скажите, пункт договора В случае если доставка мебели в установленные сроки не произведена по вине Продавца, Покупатель вправе потребовать неустойку в размере 0,2% в сутки от предварительной оплаты товара, но не более суммы предварительной оплаты относится к данной ситуации? Имеем ли мы право требовать данную неустойку?
Читать ответы (3)
Лариса
31.01.2005, 09:32

Подача документов на требование неустойки за задержку поставки мебели - как их подготовить и куда обратиться?

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез. Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 18:20

Доставка дивана в мебельном магазине просрочена на 40 дней - какую неустойку за просрочку клиент может потребовать?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 18:39

«Просрочка доставки дивана на 40 дней

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.
Читать ответы (4)