Можно ли вернуть или обменять наушники после покупки из-за некорректной длины шнура?

• г. Москва

Вчера купила наушники. Они в рабочем состоянии, но не обратила внимание на длину шнура-она была замотана и длина ее составляет мах. 20 см. Меня эта длина не устроила, и я обратилась в салон, о замене наушников. Мне отказали. Могу ли я добиться обмена или возврата денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на упаковке указана длина шнура, то вам откажут в возврате. Замена - на усмотрение магазина

Спросить
Татьяна
30.06.2016, 19:50

Серебряная цепочка несоответствует указанной длине, возможен обмен или возврат денег?

Сегодня купила серебряную цепочку, на бирке указана длина 50 см, дома измерила длину, оказалось 48 см, цепочка с биркой и пломбой. Могу ли я потребовать её обмена на другую или возврата денег.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2022, 08:46

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!

Я купила беспроводные наушники 30 апреля. Один наушник не работает. Могу ли я требовать возврата денег или замену наушников?!
Читать ответы (5)
Ирина Александровна
22.07.2014, 09:51

Возможность обмена или возврата денег при покупке наушников из-за короткого провода и условия обмена на более дешевую

Вчера купила наушники, не устраивает длина провода - короткий. Считается ли это основанием для обмена или возврата денег? И, если да, то могу ли я обменять их на наушники другой марки, которые стоят дешевле, чем мои, с компенсацией разницы в цене?
Читать ответы (1)
Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)
Марина
26.08.2014, 21:43

Наушники Филипс - магазинный сервис-центр отказал в замене на новый товар или возврат денег - законные действия?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
31.10.2015, 07:49

Возникли проблемы с новыми наушниками и джойстиком - один наушник не работает, отсутствуют драйверы на диске.

Вчера купила сыну джойстик и наушники. Сегодня проверили а один наушник не работает и на диске у наушников нет драйверов. Все в не рабочем состояние. Вопрос такой могу ли я вернуть деньги а не обменять. Прошло меньше суток. Спасибо жду с не терпением.
Читать ответы (1)
Ольга
14.05.2014, 01:37

Проблемы со звуком - мои наушники из салона Мегафон - хрипы и тихий звук. Что делать?

Купили наушники в салоне Мегафон, после чего заметила дефект - хрипы. Обратилась в салон, мне их заменили. Сейчас звук в новых наушниках очень тихий, меня это не устраивает, обратилась к менеджеру, он объяснил это тем, что цена наушников не очень большая. Могу ли я вернуть их в салон, если явных дефектов менеджер не видит?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
31.01.2022, 09:59

Проблемы с подгонкой длины - как решить гардеробный диссонанс и вернуть шубу в магазин?

Шубу купила в магазине, оплатила сразу. Рукава были длинными, один рукав сидел не так хорошо, как другой, подумала из-за длины такое впечатление. При магазине укоротили, предложив услуги ателье бесплатно. На консультацию по подгону длины приходила два раза. В первый раз меня заверили, что они длину рукавов у продаваемых шуб (если прибегают к их услугам) не срезают, а подворачивают во внутрь рукава. Меня это устроило. Я дала себе время подумать и пришла в другой день. Мастер была уже другая. Она измерила длину и сказала когда подойти за готовым изделием. Подгиб меха во внутрь рукавов при подгоне длины мы не обсуждали, так как мне одного сказанного раза было достаточно. Я поняла, что слова относились ко всему ателье. Пришла за изделием, в магазине не додумалась посмотреть на подворот, подписала, что притензий не имею. Придя домой и развешивая на плечики увидела в карманах обрезки рукавов, расстроилась, так как долго сомневалась по поводу длины и хотела на случай воспользоваться возможностью выпустить длину. И другой момент, тот рукав, который не сидел как влитой, стал ещё хуже передёрнут, как будто коробит по внутреннему шву, и выше другого по длине, хотя я стою перед зеркалом контролирую осанку, не двигаюсь, все симметрично, кроме рукавов, а когда снимаю шубу, начинаю их прикладывать друг к другу-ровные. Что делать, для меня это заметно. Какие варианты решения ситуации для меня возможны возможно ли сдать шубу обратно?
Читать ответы (4)