Теперь, решила забрать обратно шубу, так как время идёт, шубу не покупают и как-то утилезируют.

• г. Москва

Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Зимой сдала свою шубу, на утиилезацию в комиссионый магазин. Получила квитанцию. Теперь, решила забрать обратно шубу, так как время идёт, шубу не покупают и как-то утилезируют. Звоню, по телефону в тот магазин, берут и отключают телефон, звоню на второй номер, отключают. Третий номер, вообще, отключён. Я отправляю смс, что если трубку не возьмут, я обращусь в суд, мне тут же перезванивает продавец ,и, как бы ничего, не понимая спрашивает, что случилось. Суть в том, что продаец, якобы лежит сейчас в больнице, после операции, директор магазина, уехала на ярмарку, магазин закрыт, идёт учёт, откроют, неизвестно, когда, может, через недели две-три. Но, ведь продавец должна сообщить клиентам, что мы пока закрыты, они даже не реагируют, отключают телефоны. А мне нужна, моя шуба. Что мне теперь делать...Как потребовать товар назад и правильно ли они себя ведут, продавцы, ведь даже если, в больнице одна продавец, клиенты то почему страдать должны, ведь кто-то должен другой меня впустить и отдать мне мою вещь....Спасибо.

Читать ответы (0)
Елена
24.10.2018, 18:43

Неполучение денег за шубу после закрытия комиссионного магазина - Как защитить свои права и получить компенсацию?

Сдала шубу в комиссионный магазин, через полгода магазин закрылся, звоню по телефону указанному в договоре, мне отвечают, что моя шуба продана но денег у нее пока нет, есть переписка с хозяйкой магазина, что мне дальше делать, какие шаги предпринять?
Читать ответы (2)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2017, 15:44

Нарушение договора рассрочки - что можно потребовать от магазина в случае продажи шубы во время командировки

Здравствуйте, оформила в магазине покупку шубы в рассрочку при этом шуба до полного погашения остается в магазине, сделала два платежа. А потом уехала в длительную командировку, при этом созвонилась с директором магазина о том, что когда вернусь выкуплю сразу. Командировка затянулась на долго (больше года). Я позвонила директору магазина и спросила про мою шубу, мне ответили, что все в порядке шуба ждет. Когда я пришла в магазин, то мне сказали что очень долго не было взносов за шубу и они ее продали, но в договоре рассрочки сроки не были оговорены. Подскажите. Что я могу с них потребовать по закону.
Читать ответы (3)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Вика
06.08.2021, 01:33

Как обменять/вернуть товар, купленный на ярмарке - сложная ситуация с покупкой мутоновой шубы

Обмен/возврат товара купленного на ярмарке. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации. В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги? Благодарю Вас за внимание. С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
11.10.2016, 15:14

Проблемы с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за дефектный телефон

Если я купила телефон в магазине, а через два дня заметив деформацию корпуса (вздулся корпус с левой стороны) отнесла обратно в магазин. Они у меня его приняли выдали квитанцию и сказали подходить 11.10.16 (в самой квитанции написано, что диагностика идет не более 20 ти дней, у меня по факту не считая дня возврата уже 21 день) Пришла я сегодня в магазин, где мне сказали, что информации у них по моему телефону нет, подходите завтра, завтра товар должны привезти со склада и возможно ваш телефон там будет. При этом мне не могут дать внятную информацию о состоянии телефона и дате возврата. Могу ли я потребовать возврата средств не дожидаясь самого телефона?
Читать ответы (1)
Довран
24.01.2016, 11:41

Проблема с гарантией - ошибочно указанный номер в сертификате создал препятствия для ремонта материнской платы

При покупке планшета в магазине связной продавец предложил мне купить дополнительную гарантию на телефон купленный в другом магазине я оплатил чек имеется в гарантийный сертификат он внёс модель телефона а номер ошибочно внёс другой я сдал телефон в сервисный центр на ремонт через несколько дней мне позвонили с отказом в ремонте так как не тот номер я обратился в тот магазин они сказали что продавец не должен был мне продавать на товар купленный в другом магазине и отказались исправить номер телефона в сертификате. Сертификат, договор до 08 2016 г у меня на руках что мне теперь делать как быть у телефона вышла из строя материнская плата.
Читать ответы (2)