Теперь, решила забрать обратно шубу, так как время идёт, шубу не покупают и как-то утилезируют.
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. Зимой сдала свою шубу, на утиилезацию в комиссионый магазин. Получила квитанцию. Теперь, решила забрать обратно шубу, так как время идёт, шубу не покупают и как-то утилезируют. Звоню, по телефону в тот магазин, берут и отключают телефон, звоню на второй номер, отключают. Третий номер, вообще, отключён. Я отправляю смс, что если трубку не возьмут, я обращусь в суд, мне тут же перезванивает продавец ,и, как бы ничего, не понимая спрашивает, что случилось. Суть в том, что продаец, якобы лежит сейчас в больнице, после операции, директор магазина, уехала на ярмарку, магазин закрыт, идёт учёт, откроют, неизвестно, когда, может, через недели две-три. Но, ведь продавец должна сообщить клиентам, что мы пока закрыты, они даже не реагируют, отключают телефоны. А мне нужна, моя шуба. Что мне теперь делать...Как потребовать товар назад и правильно ли они себя ведут, продавцы, ведь даже если, в больнице одна продавец, клиенты то почему страдать должны, ведь кто-то должен другой меня впустить и отдать мне мою вещь....Спасибо.