Возможен ли обмен iphone 5s перед окончанием гарантии, учитывая рост цен на новые модели?

• г. Иркутск

Я купила iphone 5s. Сегодня он сломался, до конца гарантии осталось всего 3 дня. Но даже если его не смогут сделать я не хочу забирать деньги назад, так как мой телефон за год не подешевел, а подорожал в два раза. Я не смогу купить новый. Могу ли я требовать обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана,

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Надеюсь, что данные ссылки Вам помогут.

Всего Вам Доброго!

Спросить
Дмитрий
17.07.2015, 19:14

Проблема с гарантией - Невозможность замены сломанного телефона на аналогичную модель без доплаты

Примерно год назад мной был приобретен смартфон, он сломался и по истечении 45 дней гарантийного ремонта мне согласовали обмен товара или возврат денег. Проблема в том, что такого же телефона в магазине в продаже нет. А телефоны с аналогичными характеристиками стоят примерно в два раза больше, чем я платил за свой год назад. Посмотрев у других продавцов я увидел, что за этот год мой телефон заметно подорожал. То есть я не смогу купить его вернув деньги. Могу ли я требовать замены на другой аналогичный телефон без доплаты?
Читать ответы (1)
Екатерина Шацких
28.10.2017, 09:32

Два дня назад купили телефон. Он сломался. Могу ли я вернуть деньги или сделать обмен на новый сразу без диагностика.

Два дня назад купили телефон. Он сломался. Могу ли я вернуть деньги или сделать обмен на новый сразу без диагностика.
Читать ответы (8)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
26.09.2013, 11:00

Как требовать возврата денег или обмена на новый при поломке нового телефона без ремонта?

Купили ребенку телефон месяц назад, он начал зависать и перезагружаться сам. что делать? Ремонтировать я его не хочу, т.к считаю, что если новый телефон поломался, то нет никакой гарантиичто это не продолжится! Могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый? Я могу сразу требовать деньги илиобмен телефона, или обязательно делать экспертизу? (телефон нп гарантии 1 год, она еще не вышла)
Читать ответы (1)
Людмила
08.02.2018, 19:48

Требование возврата средств или замены телефона после множественных ремонтов в гарантийный срок

Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
25.06.2014, 11:20

Невыполненные обязательства продавца - требовать возврат или обмен телефона после поломки и покупки дополнительной гарантии

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
11.05.2014, 17:05

Вопрос по гарантии - Могу ли требовать замену телефона после второго обращения?

Купил телефон, гарантия год через пол года отказал динамик мне его сделали проработал 20 дней и опять сломался, могу ли я по случае 2-го обращения по гарантии требовать замену телефона на новый?
Читать ответы (1)
Богдан
11.12.2015, 15:08

Претензия по повторному поломке телефона после ремонта в DNS - возврат денег возможен?

И так мой вопрос, купил телефон в днс, сломался, сдал по горантии, получил 2 дня назад, в итоге опять сломался и та же самая запчасть, могу ли я вернуть деньги и как бы мне это сделать, заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.06.2014, 10:19

Как возвратить или обменять телефон в салоне, если гарантия не была предложена при покупке

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. При написании претензии на какие статьи опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)