Как наказать этот нерадивый сервис за 2,5 месяца без телефона и потраченные деньги?
В сентябре 2014г купила смартфон, до 7 марта была в восторге. И вдруг он включился и не на что не реагировал! Пошла в магазин, в котором покупала. Они отправили на сервис. В сервисе через день мне сняли телефон с гарантии из-за механического повреждения(трещина на дисплее). И убедили что все проблемы из-за дисплея, и если я хочу, чтобы смартфон работал, то нужно менять дисплей. Замена вышла в круглую сумму, но я согласилась. Когда через 40 дней( долго ждали запчасть) они мне его отдали, он не видел сеть. Я отнесла его опять в сервис. В итоге я его им носила ещё 3 раза. Сеть он видел только на улице. И на третий раз на 20-й день ремонта они мне сказали что смартфон неисправен, полетела материнская плата, сама собой или я ей помогла. Помогите, люди добрые! Подскажите, куда идти? Как наказать этот нерадивый сервис за 2,5 месяца без телефона и потраченные деньги?