Вопрос наказания и компенсации - Как правильно решить проблему с отравлением в магазине?

• г. Москва

Отравился в магазине как их можно наказать и получить компенсацию? Нас 5 ть человек отравилось 3-е очень сильно, всего было или 9 человек, магазин шлёт нас нахер, типо эти бургеры что мы купили им привозят и виноват поставщик а они типо не знают что продают... хочу наказать их и хочу компенсации,

если сможете сделать это дела могу довериться вам но хочу конкретно чтоб дело было сделано и я получил то что желаю.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с иском о защите прав прав потребителей, возмещении расходов на лечение и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Мой отец пошел в магазин и у него случился сердечный приступ, он умер в магазине, начальство магазина не закрыли магазин до приезда катафалка, в это время по магазину ходили люди и делали покупки как ни в чем не бывало, возмущались что в магазине лежит труп. Нас это очень сильно возмутило. Что в этом случае можно сделать? Можно ли притвлечь к ответственности?

Купил в интернет магазине (EXSIT) зап-часть, когда забрал, то оказалось, что не та запчасть, приехал в магазин, чтоб они вернули поставщику, но мне сказали что поставщик вряд ли вернёт деньги назад, т.к именно эта деталь типа подходит на ваш автомобиль, пусть мол тогда лежит и ждёт своего часа, цена вопроса 5200 руб, я заказал нужную деталь за 5700 в этом же магазине. Как можно по закону привлеч менеджера или поставщика, или как правильно сделать, чтоб вернуть деньги за ненужную деталь. С ув Евгений.

Работаю в магазине но его хотят закрыть. Мне предлагают перевестись в другой магазин. Но я это не хочу. Так как я устроился в этот магазин другой магазин находится очень далеко. Думаю уволится но при этом хочу получить компенсацию. Как мне это лучшее сделать? Спасибо.

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.

Магазин "М.Видео" не привозит заранее оплаченный товар по интернету. Всё обещают доставить. Назначенный срок выдачи был 02.01.2017. Что можно конкретно потребовать с магазина в качестве компенсации за каждый день просрочки?

Я работаю в магазине 2 года, график сутки трое, сейчас переводят все магазины на дневной график, и несколько чел. из каждого магазина сокращают. Мне предлагают перевестись в другой магазин с сохранением графика, но я не хочу, я хочу компенсацию. Никакого письма, уведомления мне не пришло ни о переводе ни о сокращении.

Естественно были предложения уволиться по собственному или перейти в другой магазин либо увольняйся либо мы сами тебя уволим.

Являются ли их действия правомерными, что сделать чтобы получить компенсацию, какие документы собрать.

Я работал в магазине получил производственную травму когда мне предоставили акт о несчастном случаи на производстве и было указано что на половину виноват а на самом деле виноват водитель который не закрепил подъемник могу ли я получить компенсацию и как написать заявление на компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.

Мне позвонили и сказали, что мне положена возмещение, как пострадавшему. Два года назад я приобретал в интернет-магазине товар. Мне говорят, что этот магазин разорился и являются мошенниками. И мне, как одному из покупателей, положена гос. компенсация. Для её получения мне надо через банкомат Сбербанка встать в очередь, заплатить подоходный налог (13% от суммы компенсации) и только после этого я могу получить саму компенсацию. Законно это все или это "развод на деньги"?

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение