Как я потеряла гарантию на свой телефон Нокиа - опыт обращения в сервисный центр и неудачные попытки получить помощь.
₽ VIP
Я летом 2008 г. в Якутске в салоне "Мелафон" купила сотик Нокиа. Через 3 недели он перестал работать (не роняла, в воду не кидала). В магазин я обратилась только через 4 месяца. Там мне посоветовали обратиться в Сервисный центр "Доктор Мобил", где мне сказали что телефоны, находящиеся на гаранти отправляют в Питер, обратно телефоны "приходят" к клиентам только через 3-4 месяца. На мое удивление предложили отремонтировать телефон платно. При этом меня не предупредили что я оказывается теряю гарантию. Телефон после ремонта работал только полдня. Обратно я обратилась через 1,5 месяца с просьбой обменять телефон на любой другой, но мне отказали на том основании что у меня уже нет гарантии, а с ремонтом - снова платите, может и будет работать. Объясняю почему у меня случились большие перерывы между обращениями в магазин и в ремонт. Я инвалид 1 группы. Для меня сложно выбираться из дома, тем более я часто болею.
Мой вопрос: куда мне теперь обратиться? Что мне делать с этим телефоном. На ремонт я пока не отдала. Если после 2-го ремонта он не будет работать то, что мне делать?
Фаина, вы вовсе не потеряли гарантию, вы сделали выбор в соответствии со ст.16 Закона "О защите прав потребителей".
В соответствии со ст.20 указанного закона, если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, установленный письменным соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
Обратитесь в местное общество защиты прав потребителей.
Если после второго ремонта телефон не будет работать, пишите заявление о расторжении договора розничной купли-продажи и возврата денег.
СпроситьФаина, претензию продавцу. Не удовлетворит добровольно, обращайтесь в суд. Ответчик - продавец и сервисный центр. Вам не принципиально, кто заплатит деньги. Гарантия никак не повлияет на решение вопроса в вашу пользу.
С уважением.
Спросить