Отказ продавца Technopoint в проверке работоспособности монитора перед покупкой - правомерное действие или нарушение закона?

• г. Магнитогорск

Сегодня в магазине technopoint (http://technopoint.ru), куда я явился лично, я попытался купить монитор. Продавец категорически отказался проверить его работоспособность перед покупкой. Пришлось уйти ни с чем, так как кота в мешке я не покупаю. Прав ли он и какими законами он руководствовался?

Ответы на вопрос (1):

Абсолютно неправ.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право покупатель проверить наличие товара заказанного в интернет-магазине на пункте доставки, хотя бы его визуальное наличие, конечно желательно и проверка на работоспособность, как в случае приобретения товара в обычном магазине, а ни как говорится-кота в мешке?

В рыболовном магазине хотел приобрести леску, но чтобы не купить (кота в мешке) попросил продавца распечатать упаковку, чтобы проверить леску на разрыв на узле (прочность) , на что продавец ответила категорическим отказом, сказав при этом - что не обязана открывать каждому покупателю запечатанную коробку лески, а так-как сейчас много товаров сомнительного качества, а цена не маленькая-то как в данной ситуации поступить правильно? И права-ли продавец? Подскажите пожалуйста, с указанием статьи.

Купил в магазине бензопилу. В магазине ее не проверяют, так как нужно заливать бензин. Пришел домой, залил бензин, а она не работает. Принес в магазин, а мне говорят что нужно вести ее куда-то на экспертизу. В магазине они не проверяют такие вещи, значит я покупаю кота в мешке. Правы ли они или нет.

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

Я отдал на платны ремонт монитор, прошло два календарных месяца, а монитор не отремонтирован. Могу ли я потребовать новый монитор или компенсацию стоимости ремонта и монитора, а так же компенсацию морального ущерба, если я покупал монитор в том же магазине в который отдал его на ремонт.

Прошу подсказать, есть ли возможность при покупке нового iPhone вскрыть упаковку и проверить его перед оплатой. В магазинах не разрешают так делать, в итоге нарвался на брак и пришлось отдавать по гарантии, даже не использовав смартфон. Хотелось бы избежать данной процедуры и перед покупкой удостлвериттся в работоспособности.

Купил монито в интернет магазине Ситилинк (интернет дискаунтер). Выявил небольшой дефект на мониторе и хотел бы расторгнуть договор купли продажи.

Вопрос 1:Могу ли я это сделать? На сколько я знаю монитор является технически сложным товаром.

Вопрос 2: Если да то в какие сроки лучше обратиться в магазин?

Не знаю на сколько это важно, но я хотел бы подчеркнуть, что ситилинк это интернет магазин и товар в живую я не видел перед покупкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.

Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?

Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение