Вопрос: продавец ресирвера должен заменить товар или нужно обращаться в сервисный центр?
Купили 24.01.09 на автомобильном рынке автомобильный мультимедийный ресирвер. Установили в специализированном сервисе 29.01.09. Пропало изображение. От даты покупки не прошло двух недель. Вопрос: продавец ресирвера должен заменить товар или нужно обращаться в сервисный центр?
Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.
Здравствуйте. Магазин обязан должным образом оформить и принимать у вас некачественный товар и отправить на экспертизу. Если вас не устраивает отношение сотрудников магазина, пишите претензию с чем не согласны и с копией квитанции и вручите им.
СпроситьНо некачественный товар надо ещё доказать напишите грамотную претензию продавцу и вручите ее он обязательно под роспись он продавец обязан провести за свой счёт экспертизу и если брак то деньги вернут.
СпроситьЗдравствуйте!
Магазин не прав. Продавец не вправе отказать покупателю в возврате некачественного товара.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 2300-1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Требуйте от магазина мотивированного отказа в приеме некачественного товара. Или подготовьте заранее претензию и сделайте ее копию на которой магазин должен сделать отметку, заверить подписью принявшего лица и печатью магазина.
СпроситьКупила муз. центр 26.01.13. Не считывает компакт диски. Принесла в магазин 01.02.13 и потребовала замены товара подав претензию. Претензию приняли но товар не заменили, объяснив те что нужно отправить в сервисный центр. Правильно ли ведет себя продавец? Ведь с момента покупки прошло всего 5 дней. Относится ли товар к технически сложному товару?
К технически-сложному товару относится. Если по результатам проверки качества товара выяснится, что в товаре необходимо устранить недостаток (что обязательно выяснится) напишите претензию о замене или возврате денежных средств. Тк же если Вам не вернут товар через 21 день так же можете требовать вышеизложенного.
СпроситьЖена пользовалась феном, он перестал работать, 14 дней с момента покупки не прошло. На обращение в магазин заменить товар, сославшись на его использование продавец объяснил чтобы его заменить сервисный центр должен выдать акт о его неремонтнопригодности.
Здравствуйте! Действия породавца правомерны,необходимо получить заключение сервисного центра.
СпроситьКупили телевизор 22.12.2019 г. Через три дня у телевизора пропало изображение, а звук был. Отвезли в сервисный центр, они сказали, что у них он хорошо работал, неисправностей не нашли. Привезли телевизор домой, а на другой день опять исчезло изображение. Спустя 2 часа опять нормально показывает. Можем ли мы потребовать заменить товар или вернуть нам деньги?
Согласно ст. 18 фз о защите прав потребителей, вы можете выбрать любой способ восстановления своих прав, в том числе: замена товара или возврат средств.
СпроситьДобрый день!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ч. 1 ст. 25 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьКупил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?
Здравствуйте,
Вас 2 недели никак не касаются, тем более вы товар уже использовали по назначению,
Чтобы поменять, нужно доказать брак товара экспертизой
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМаксим Валерьевич,
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно статье 19
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Спросить
В соответствии с ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь с претензией к продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьКупил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?
Роман, Вы как потребитель в случае обнаружения недостатков товара имеете право требовать от продавца либо ремонта (безвозмездное устранение недостатков), либо замены, либо возврата денег. При сдачи товара для ремонта в сервис, Вам должны выдать акт либо иной документ, в котором будет указано: Ваши ФИО и сотрудника сервиса, описание самого товара (марка, серийные номера), дата приемки, описание внешнего вида товара, характер выявленного недостатка.
Если отказываются выдать документ, обращайтесь непосредственно в место продажи с письменным заявлением.
СпроситьЗащита прав потребителей
Добрый день. Купил машинку для стрижки волос. Сломалась на 3 день. Продавец отказывается обменивать и отправляет в сервисную службу. Прав ли продавец или должен заменить товар в течении двух недель со дня покупки?
Добрый день! Нет, в данном случае продавец не прав, если есть дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у покупателя есть право на замену или возврат товара, если не прошло 15 дней с момента покупки.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте, продавец должен или поменять или отправить в сервис на экспертизу, напишите претензию, либо отправляйте на экспертизу сами, а деньги потраченные взыщете в судебном порядке.
СпроситьДобрый день. В вашем случае, исходя из вашего вопроса - в машинке имеется дефект - соответственно производить замену в течении двух недель со дня покупки продавец не обязан. Кроме этого, машинка для стрижки волос является "электробытовым прибором" и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Вам необходимо сдать машинку продавцу обязательно под роспись (оформляется соответствующий акт) - и далее продавец имеет право провести проверку качества. Если дефект подтвердиться - вы имеете права отказаться от товара и вернуть деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно ему предъявить письменную претензию об этом, описать ситуацию, требовать, чтобы продавец за свой счет провел экспертизу. Удачи вам.
СпроситьКупила телевизор вчера, сегодня изображение испортилось пошли полосы, магазин отказывается заменить товар, предлагает вести а сервисный центр и чинить по гарантии, почему я не могу заменить неисправный товар, если не хочу его ремонтировать.
Магазин не прав, для возврата денег или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНе соглашайтесь на ремонт!
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо на обмен.
Основание: ст.18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЯ купил в аптеке мини небулайзер как выяснилось уже дома он не работает. Вопрос могу ли я вернуть его в аптеку или нужно обращаться в сервисный центр, с момента покупки прошла одна неделя?