Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не выдает документы о приеме ресивера на ремонт?

• г. Лиски

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?

Ответы на вопрос (1):

Роман, Вы как потребитель в случае обнаружения недостатков товара имеете право требовать от продавца либо ремонта (безвозмездное устранение недостатков), либо замены, либо возврата денег. При сдачи товара для ремонта в сервис, Вам должны выдать акт либо иной документ, в котором будет указано: Ваши ФИО и сотрудника сервиса, описание самого товара (марка, серийные номера), дата приемки, описание внешнего вида товара, характер выявленного недостатка.

Если отказываются выдать документ, обращайтесь непосредственно в место продажи с письменным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

16 октября купили телевизор в ДНС, 17 октября выявили что он не видит подключенного оборудования (ресивер, двд), подключали через другие кабеля все равно не видит. 18 октября привезли телевизор в магазин обратно продавцу, чек и документы предъявили. Старший по магазину, согласился что ресивер не подключается (ресивер и провода-тюльпаны были продавца), но он отказался менять телевизор или возвращать денежные средства, сообщил что отправит телевизор в сервисный центр для выявления неисправности и подтверждения (бумажки) что действительно вход для ресивера не работает. Телевизор оставили в магазине для отправки его в сервисный центр. Сервисный центр проверит телевизор в течении 20 дней, но тогда заканчиваются мои 14 дней для возврата покупки. Что делать? Как защитить свои права и вернуть деньги?

Купили 8 месяцев назад спутниковый ресивер, устанавливал сам, Гарантийный талон магазина 6 месяцев с нашей подписью, а заводской 1 год, можно - ли предъявить ремонт магазину?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.

Сломался спутниковый ресивер Триколор ТВ, изображение рассыпается на квадратики, смотреть не возможно, покупал 7 месяцев назад, коробку не сохранил, на руках только гарантийный талон и ресивер, примет ли магазин на гарантийный ремонт? И должны ли они мне дать на замену другой, на время ремонта? Спасибо.

Купили 24.01.09 на автомобильном рынке автомобильный мультимедийный ресирвер. Установили в специализированном сервисе 29.01.09. Пропало изображение. От даты покупки не прошло двух недель. Вопрос: продавец ресирвера должен заменить товар или нужно обращаться в сервисный центр?

Приобрел спутниковый ресивер 4 месяца назад. Ресивер работает плохо. Находится на электронной гарантии. Могу ли я требовать замены ресивера на другую модель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гарантия ресивера уже вышла. Насколько я понимаю, ремонт оплачиваем мы. Сервисный центр взял его на ремонт, который мы впоследствии оплатили. А ресивер так и не работает.

Обязаны ли дать другой рессивер на время гарантийного ремонта рессивера триколор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение