Можно ли вернуть плохо охлаждающий и шумный напольный кондиционер в магазин на следующий день?

• г. Самара

Купили напольный кондиционер, за ночь работы выяснилось что он плохо охолождает площадь нашей комнаты. А так же он осень шумный. Можно ли его вернуть в магазин на следующий день?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, к сожалению, такой товар не сможете вернуть по этим причинам.

Спросить

Нет, если он качественный. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Валентина
05.07.2013, 16:29

Возможность возврата напольного кондиционера из-за отсутствия информации о шуме и недостоверной маркировки

Можно ли вернуть напольный кондиционер. На коробке не указан уровень шума. При проверке в магазина работал тихо, т.к. компрессор включается через несколько минут. Об уровне шума указано на самом кондиционере, что увидели только после оплаты. Консультантов в магазине не было. На коробке указан режим сон. я подумала тихий режим. Оказалось режим сна кондиционера.
Читать ответы (1)
Евгений Анатольевич
10.08.2014, 20:46

Вдвойне поздравленные пожилые люди столкнулись с дилеммой - можно ли вернуть купленный в подарок напольный кондиционер?

Купили в подарок пожилым людям напольный кондиционер (они давно такой подарок хотели). И получили сразу два! Еще одни родственники купили им такой же. Можно вернуть его в магазин?
Читать ответы (4)
Ирина Леонидовна
16.07.2014, 12:26

Возможность возврата напольного кондиционера в магазин и вероятность возврата денег - правомерно ли это?

Купили напольный кондиционер, но он нам не понравился, слишком шумный и не охлаждает помещение. Написали заявление о возврате в магазине, на что нам сказали, что будут рассматривать в течении 10 дней. Правомерно ли это? и Какова вероятность, что нам вернут деньги?
Читать ответы (1)
Александр
10.06.2015, 08:16

Купил напольный кондиционер. С покупки прошло 7 дней. Хочу вернуть обратно в магазин. Это реально? И как это сделать?

Купил напольный кондиционер. С покупки прошло 7 дней. Хочу вернуть обратно в магазин. Это реально? И как это сделать?
Читать ответы (2)
Наталья
21.05.2022, 02:43

Проблемы с установкой кондиционера - что требовать от магазина?

Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.
Читать ответы (2)
Ирина
07.07.2015, 19:58

Вопрос о возможности возврата и расторжения договора купли-продажи при проблемах с приобретенной сплит-системой

21.03.2015 г я приобрела в магазине сплит-систему стоимостью 22000 р. Магазин предоставил скидку в размере 4000 р, и на сумму скидки осуществил установку кондиционера, т. е. по чеку: 18000-стоимость кондиционера и 4000 р-установка. В результате эксплуатации выяснилось, что при работе кондиционер очень сильно пахнет горелой пластмассой, что делает невозможным его дальнейшее использование. Акт осмотра кондиционера сотрудником сервисной службы это подтверждает. Вопрос: скажите пожалуйста при возврате кондиционера в магазин на основании претензии и акта осмотра я могу потребовать расторгнуть догово купли продажи и вернуть сумму согласно чека 22 000 р.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.06.2017, 14:12

Проблемы с новым кондиционером - шумы после установки и предложение о замене платы

Купили в магазине кондиционер, нам его установили. На следующий день услышали за окном шумы (там весит внешний блок). Обратились в магазин. Нам предложили поменять плату. Мы не хотим т.к. недавно купили новый кондиционер, а теперь нам предлагают ремонт. После установке прошло 12 дней. Вот и незнаем, что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.07.2015, 14:50

Как решить проблему с шумным вентилятором кондиционера, который мешает спать

Под нашей квартирой находится магазин. Вентилятор кондиционера весит на стене дома, за нашей спальней. Шум вентилятора мешает спать. Я обращалась к управляющему, но отключать кондиционер на ночь отказываются. Подскажите ку обратиться.
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
15.08.2014, 08:20

Как вернуть неисправный кондиционер в магазин М-Видео - советы по действиям

Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Станислав
13.07.2013, 15:52

Покупатели требуют возврат денег после однодневного использования дивана - есть ли у меня право отказать?

В моем магазине купили диван. Покупатели использовали его один день и даже спали на нем ночь. На следующий день покупатели пришли в магазин с претензией и просьбой вернуть деньги. Сейчас они подали на магазин в суд. Правомерны ли мои действия или я должен был вернуть деньги?
Читать ответы (1)