Возможности по обмену или возврату сотового телефона при возникновении проблем после истечения гарантии
28.12.2013 года в салоне МТС я приобрела сотовый телефон марки Samsung. Гарантия от производителя составляет 1 год. Также, я купила дополнительное гарантийное обслуживание сроком на 1 год. В течении 1-го года гарантии телефон один раз сдавался на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сегодня, 21.06.2015 года с телефоном снова начались проблемы - самопроизвольно выключается. Срок гарантии от производителя уже закончился, а вот дополнительная гарантия еще действительна. В ней написано, что возникновение неисправностей в период действия дополнительного гарантийного обслуживания не является основанием для обмена и возврата товара, т. е. возможен только ремонт. Ремонтировать телефон я бы не хотела. Скажите пожалуйста, не нарушает ли это Закон о Защите Прав Потребителей? Ведь, согласно ст. 19, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Подскажите пожалуйста, как мне можно поступить и на какие статьи закона ссылаться?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании п.5 вам придется доказывать что вы изначально приобрели некачественный телефон.Если сможете доказать то тогда применяются правила ст18 В этом суть пункта 5 ст19
СпроситьЗдравствуйте. Спрашивается, а зачем надо было покупать допобслуживание, если его условия даже хуже чем гарантия законная?? Все верно рассуждаете.
Спросить