Клиент требует замену дивана из-за скрипа и грозит подать в суд - как решить ситуацию?

• г. Балаково

Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае направления покупателем письменной претензии, дайте на нее обоснованный письменный ответ с указанием своих предложений. При обращении покупателя в суд - защищайтесь возражениями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7