Екатерина
14.02.2016, 10:57
Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт
Читать ответы (1)
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
В случае направления покупателем письменной претензии, дайте на нее обоснованный письменный ответ с указанием своих предложений. При обращении покупателя в суд - защищайтесь возражениями.
Спросить