Нарушение гарантийных условий при интернет-покупке - юридическая сторона вопроса

• г. Барнаул

Сегодня через интерент купила холодильник, по условиям продажи и в инструкции к нему гарантия 3 года. При доставке оказалось, что гарантийный талон магазин не оформил, т.к. я не оплачивала гарантию, сказали что гарантийный срок 60 дней, поскольку интернет-покупка. Насколько это законно?

Ответы на вопрос (1):

Это незаконно. Все должно соответствовать условиям.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" .

Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла.

Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Неделю назад мы купили холодильник. НЕ посоветовавшись со мной муж дополнительно купил на него еще 2 года гарантии, хотя на самом холодильнике стоит логотип з года гарантии. Получается что он заплатил за положенную гарантию по закону? При покупке никакого сертификата не выдавалось, только гарантийный талон как и положено на 3 года. Возможно ли расторгнуть с ними договор о дополнительной гарантии? Как это лучше всего сделать?

При покупке холодильника не дали гарантийный талон сказали гарантия по чеку а магазин сейчас ликвидируется сохраняется ли гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в 2012 году, основная горантия один год была. Но при покупки холодильника мы приобрели дополнительную горантию на 3 года. Он сломался 29.01.2015 ремонт производят по дополнительной горантий как нам сказали в течений 50 рабочих дней с учетом всех праздникови выходных тоесть холодильник нам отремонтируют только 13 апреля 2015 года, тоесть получается холодильник будет 2.5 месяца в ремонте. А в законе прописано не более 45 дней. Законно это или нет? И куда обратиться обратиться?

Купила в интернет-магазине 29.03 марта планшет с док станцией. Дали гарантию 1 год. через месяц начались проблемы. Обратилась в сервисный центр Asus, сказали, что планшет серый и не подлежит официальной гарантии. Обратилась в интернет-магазин, сказали, что это гарантия магазина и только они делают ремонт. Отправила им планшет через Новую Почту (за доставку не оплачивала). При получении интернет-магазин даже не отзвонился. Через 3-4 дня сказали, что повреждения на планшете, что-то отломано. Через 10 дней сказали, что сделали постгарантийный ремонт за 180 грн. И отправили мне планшет, но за доставку плачу я и + за доставку, когда я им отправляла. Есть несколько вопросов? Могу ли я подать на них в суд, так как товар, который подлежит обязательной сертификации не сертификован? За то, что не продаставили полной информации о гарантийных обязательствах? У них нет акта-приема товара, как мне доказать, что они отломали зажим? Я не должна платить деньги за ремонт, так как они со мной это не согласовали. И кто оплачивает в данном случае все рассходы по доставке товара?

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение