Ошибочная оплата через qiwi кошелек на неизвестный номер МТС - запрос на возврат денег

• г. Москва

Произвел ошибочно оплату на сумму 3300 р. через qiwi кошелек на неизвестный номер мобильного телефона компании МТС. В qiwi сказали, что платеж прошел успешно и чтобы я обратился в компанию МТС для возврата денежных средств.

Поговорив с технической поддержкой компании МТС мне сказали, что ошибится можно только в 3-х цифрах или в 4-х цифрах при комбинации ввода номера телефона. В моем случае я полностью ввел не верный номер телефна! Я настоял вернуть денежные средства на мою кредитную карту, так как денежные средства принадлежат мне, в ответ я получил необоснованный отказ.

Помогите разобраться в этом вопросе! Почему за счет наших бед компании должны обогощаться?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А с чего вы решили, что отказ необоснованный? Вы добровольно перечислили деньги на указанный вами телефон. Что касается возврата денег, то у операторов есть свои правила, по которым они вправе отменить перечисление денег. У МТС - это несовпадение не более 4 цифр

Спросить

Оператор Вам вполне законно отказал, благотворительность никто не отменял

Спросить
Елена
06.03.2016, 06:48

Как правильно составить заявление в связи с ошибкой при пополнении счета на телефон Мегафон и отказом оператора МТС вернуть сумму

Как правильно составить заявление по следующему вопросу: при пополнение счета на телефон Мегафон, была допущена ошибка в наборе номера. Обратилась в компанию, которой принадлежит телефон (МТС), после 1,5 мес топания у дверей, получила ответ что на данный номер денежные средства не поступали. Обратилась В QIWI систему, получила ответ, что денежные средства были зачислены в полном размере. Ответ QIWI дан официально. Оператор МТС отказывается возвращать сумму, мотивируя тем, что сумма не поступала и номер якобы закрыт для поступления платежей. Как быть? С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2020, 10:56

Как вернуть деньги после ошибочного пополнения транспортной карты через Сбербанк Онлайн?

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный. Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2018, 10:49

Проблема с пополнением карты через терминал Киви - возможность подачи жалобы в Роспотребнадзор и ожидаемый результат

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
03.03.2014, 23:21

Возможное мошенничество с банковской картой - вопросы о возмещении денег и последствия для нового владельца номера телефона

Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Михаил
13.03.2015, 21:11

«Ошибка в перечислении средств через терминал QIWI - Как вернуть деньги после неправильной оплаты на телефон МТС?»

Ошибочно перечислил средства посредством оплаты через терминал QIWI на телефон МТС. Обратившись в тот же день в контактный центр МТС мне сообщили о том, что возврат средств возможен только в случае ошибки в номере до четырёх цифр и ни каких иных возможностей вернуть мой ошибочно совершенный платеж не существует, можно только созвониться с абонентом куда были отправлены средства и попробовать договориться с ним о возврате, т.е. сотрудники контактного центра МТС ввели меня в заблуждение. Через несколько дней обратился с салон МТС где мне заявили что существует понятие (Неосмотрительный платёж) и деньги можно вернуть. Я написал заявление. Через несколько дней получил отказ, деньги яко бы уже израсходованы, хотя на день обращения они были. Что можно сделать? Время упущено. Если бы о неосмотрительном платеже было сказано при первом обращении, средства были на еще месте.
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2014, 21:25

Как вернуть деньги, списанные с моей банковской карты компанией Билайн за неиспользуемый номер

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка. Как осуществить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2016, 23:08

Проблема с ошибочным платежом в Мегафон - необходимость повторного списания средств и законность этого действия

Ошибочно заплатила за номер телефона через мобильный банк. Ошиблась в цифре. Обратилась в офис сотовой компании. Попросили выписку из банка. Предоставила. Написала заявление на перенос денежных средств. Через несколько дней пришла смс, что деньги будут зачислены, но не в полном объеме (70 рублей от 100). Звоню опять в сотовую компанию, спрашиваю, почему не все средства. В компании ответили, что могут списать с номера другого абонента средства только один раз. Насколько это законно. Компания Мегафон.
Читать ответы (1)
Катерина
15.04.2014, 09:31

Как вернуть украденные деньги с банковской карты через номер МТС без обращения в суд?

С банковской карты (зарплатой) похищены денежные средства, через мой номер МТС. К номеру МТС у меня подключен мобильный банк. Больше не каких платных услуг не подключено. Операторы МТС сказали, что якобы я отправляла СМС провайдерам. Во время хищения денежных средств с карты, мне не приходили СМС о снятии денежных средств. Провайдеры отказались возвращать мне денежные средства. Можно ли мне вернуть деньги не обращаясь в суд? Операторы МТС обещали мне прислать письменный ответ на моё заявление. Ну на сегодняшний день мне так нечего и не прислали. Заявление мной было написано 2 апреля.
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2014, 21:43

Сбербанк обвиняет Билайн в незаконном списании денег с банковской карты

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка. С компании Билайн, кто продал этот номер возможно получить денежные средства?
Читать ответы (1)