Проблемы с заказанным телефоном - отсутствие удобства, присутствие вируса и трудности с возвратом
Заказали телефон по интернету, прислали телефон по почте, в первый же день обнаружили недостатки, кроме четкого экрана в нем никакого удобства не было практически и плюс к этому в телефоне вирус. Который не удаляется, т.е. он в программе изначально установленный изготовителем. Написали письмо интернет магазину чтобы сделать возврат, вначале они отказывались говорили что это сложно-техническое устройство и возврату не подлежит, насколько мы знаем любой товар купленный по интернету можно обменять или вернуть. Мы им отправляли скриншоты экрана телефона с ошибками. Потом они согласились сделать возврат, мы им отправили претензию и телефон, потом сказали если нужен возврат-отправить нужно еще заявление и по электронной почте отправленное они не рассматривают. В итоге мы ждали пока по почте дойдут телефон и заявление. А они долго их с почты не забирали. Хоты мы им писали отправляли номера почтовых отправлений. После они сказали что заявление будет рассматриваться в течений 10 дней по законодательству, и до сих пор не вернули денежные средства. Товар заказали 27 апреля, отправили нам его 2 мая, получили 11 мая в 17-00, 20-00 написали письмо о том что телефон не устраивает, обратно телефон отправили 16 мая, посылка дошла 22 мая и забрали они посылку только 1 июня. Подскажите как нам дальше действовать?
Дальше в суд иск писать.
Спросить